Кто главный в мафии

Содержание

Правила игры Мафия для взрослых и детей. Кто есть кто в Мафии?

Кто главный в мафии

Правило номер один: Ведущий всегда прав.

For rules of Mafia in English go here

Сюжет

В мирном городе появляется мафия, и честные жители больше не могут спать спокойно: им нужно вычислить кто есть кто и выгнать всю мафию, чтобы спастись. Если им не удастся это сделать, мафия захватит город, и мирные жители будут обречены.

Ход игры

Игра делится на два периода: день и ночь. В дневном обсуждении — вычислении мафии — участвуют все игроки, а ночью все «засыпают» (надевают маски).

По команде ведущего ночью «просыпаются» отдельные персонажи и выполняют свои ролевые функции. Роли распределяются с помощью карт, которые раздаются в начале игры.

Ролей, как и правил Мафии, существует множество — в каждом конкретном случае в них поможет разобраться ведущий.

Когда ночь заканчивается, начинается дневное обсуждение: мирные жители пытаются выяснить, кто же является мафией, а мафия выдает себя за честных горожан и осторожно склоняет город ать против невинных.

 В обсуждении могут использоваться провокации, интуиция, логические доводы и прочие приемы, позволяющие раскрыть истинные намерения собеседника.

Чем активнее обсуждение, тем больше шансов у мирных жителей разоблачить преступников и спасти город.

Если ты не мафия — скажи «пароль»

После дневного обсуждения наступает вечер, когда каждый игрок имеет в своем распоряжении одну минуту, чтобы высказаться. Он может поделиться своими подозрениями, попробовать оправдаться и, при желании, выставить другого игрока на ание. После того, как все высказались, происходит ание, которым решается, остаются ли выставленные игроки в игре или покидают город.

Мафия

Цель мафии — истребить всех мирных жителей или, по крайней мере, остаться с ними в равном количестве.

Днем мафия выдает себя за честных горожан, а ночью мафиози осторожно просыпаются и вместе выбирают жертву, в которую «стреляют».

Общаться представители мафии могут только жестами, чтобы их не услышали другие игроки. Номер выбранной жертвы представители мафии показывают ведущему и снова засыпают.

Мани-мани-мани уходят нашей «маме»

Дон мафии

Выполняет два предназначения: во-первых, принимает окончательное решение, если мафия не может прийти к согласию в процессе выбора жертвы, а, во-вторых, просыпается отдельно от своих подопечных и пытается вычислить комиссара — предводителя мирных жителей.

Каждую ночь дон указывает ведущему на того игрока, которого считает комиссаром, и получает либо отрицательный, либо положительный ответ.

Если дон вычисляет комиссара, то старается убедить город выгнать этого игрока днем, либо стреляет в него следующей ночью вместе с мафией.

Мирные жители

Их большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные горожане не просыпаются, они участвуют только в дневном обсуждении, стараясь вычислить мафию.

А здесь точно кастинг?

Комиссар

Уполномоченный представитель мирного города. Просыпается в свой черед и проверяет любого игрока на принадлежность к мафии. Комиссар не стреляет, он может только получить ответ от ведущего, является ли мафией тот или иной игрок. Если комиссар вычисляет мафию, днем ему необходимо, не выдав своей роли, убедить город выгнать этого игрока.

Доктор

Обладает способностью лечить жителей города. Каждой ночью доктор пытается угадать, в кого стреляла мафия, и указывает на этого игрока ведущему. Если доктор угадал и «вылечил» жертву мафии, город просыпается без потерь (или с меньшими потерями).

Доктор не может исцелять одного и того же игрока две ночи подряд. Вылечить самого себя доктор способен только один раз за игру.

В следующий раз себя буду лечить

Кроме черного и красного лагерей существует также серый — это персонажи, которые играют сами за себя.

Маньяк

Его цель — остаться один на один с мирным жителем. Маньяк просыпается ночью и выбирает жертву. Ею может оказаться любой персонаж: мирный житель, мафия или другой представитель серого лагеря. У маньяка есть две особенности: его жертву не может вылечить доктор, и, если маньяка проверяет комиссар, ведущий отвечает ему, что это мирный житель.

В детской Мафии роль вводится с согласия родителей, либо заменяется на другого персонажа.

Полночный час — это время для нас

Любовница­

Ночью просыпается два раза: первый — в составе мафии, чтобы выбрать жертву; второй — отдельно, чтобы кого-то «заблокировать». Любовница наугад показывает на одного из игроков, и, если у того есть активная роль (например, доктор, маньяк, журналист), этой ночью он не сможет ее выполнять.

Доктор не сможет лечить, маньяк — стрелять, журналист — устраивать проверки. цель любовницы — попасть в комиссара, доктора или другого представителя красного лагеря, чтобы подорвать их активность против мафии.

Также, как и доктор, любовница не может указывать на одного и того же игрока две ночи подряд.

В детской Мафии роль вводится с согласия родителей, либо заменяется на другого персонажа.

Ничего личного, просто любовь

Шериф

Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и наугад стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого противника красного лагеря. Если шериф попадает в мирного жителя, наутро тот покидает игру также, как жертва мафии или маньяка.

Правосудие — для всех

Журналист­

Просыпается ночью и проверяет любых двух игроков на принадлежность к одному или к разным лагерям. Журналист показывает ведущему два номера, и тот жестами отвечает ему, в одной или в разных командах находятся выбранные игроки.

При этом цвет команд не называется. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя — то к одному.

Представители серого лагеря всегда будут находиться в разных командах с другими персонажами.

Кто следующий на интервью?

Лунатик

Шпион мирного города. Играет за красный лагерь, но при этом просыпается ночью вместе с мафией. Цель лунатика — осторожно донести до мирных жителей информацию о том, кто является мафией, и при этом не выдать себя.

Адвокат

Просыпается ночью и обеспечивает «алиби» одному из игроков. Тот, на кого укажет адвокат, получает иммунитет на дневном ании.

Например, если ночью адвокат указал на маньяка, а днем против этого игрока проало большинство, ведущий объявляет, что казнь не состоится, поскольку у игрока есть иммунитет. Ведущий раскрывает эту информацию только после ания.

В результате персонаж остается в игре, а город уходит в ночь, не совершив дневной казни.

Адвокат не может защищать одного и того же игрока две ночи подряд и не имеет права обеспечивать алиби самому себе.

Оборотень

Сначала выступает на стороне мирного лагеря: вычисляет мафию и активен только днем. Но как только город покидает вся мафия, оборотень занимает ее место и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если остается один на один с мирным.

Жора, это ты?

Студент

Играет за мирных до тех пор, пока город не покинет любая стреляющая роль (представитель клана мафии, шериф или маньяк). Как только первый стреляющий персонаж выходит из игры, студент занимает его место и перенимает все ролевые функции «учителя». Студент побеждает в составе того лагеря, к которому переметнулся.

Экзамен на выживание

Зеркало

Просыпается последним и указывает на любого игрока. Если этой ночью в зеркало стреляли (неважно, кто именно, и сколько выстрелов было сделано), то пуля «уходит» к выбранному зеркалом игроку.

Если на зеркало не покушались, или его вылечил доктор, то для игрока, на которого оно укажет, зеркало не опасно. Также как и остальные активные роли, зеркало может быть заблокировано любовницей. В этом случае перенаправить отразить удар зеркало не сможет.

Зеркало выигрывает, если остается один на один со стреляющей ролью.

Роль ведущего в игре

Ведущий не только объясняет, как играть в Мафию, но и моделирует ход игры, следит за развитием сюжета и за дисциплиной, которая является важной составляющей игрового процесса. Например, во время персональных высказываний каждого игрока остальные участники не должны нарушать тишину или активно жестикулировать.

Кроме того, именно ведущий закладывает фундамент того «города», жителями которого вы хотите оказаться, и обеспечивает ваше плавное погружение в атмосферу игры. К вашим услугам ведущие Мафии в Санкт-Петербурге и Москве.

Just Family

Разновидности Мафии:

Мафия с консильери
Сопротивление
Мафия на английском
Детская Мафия
Зубастая Мафия
Мафия Зверополис

Вам может быть интересно

  • Стратегия игры в Мафию;
  • Слова ведущего Мафии.

JustMafia.ru желает вам незабываемых впечатлений!

Источник: https://JustMafia.ru/pravila-igri-v-mafiu/

Все персонажи Мафии

Кто главный в мафии

Nastolka24.ru › Мафия

Настольная игра Мафия насчитывает огромное количество вариаций и персонажей. Хоть игра и существует уже более 30 лет (о её истории можете прочитать тут…), но до сих пор появляются всё новые версии игры, новые роли и новые правила. О самых популярных персонажах ( хотя их уже существует более 100) мы вам и расскажем.

Карточки насчитывают следующих персонажей игры:

  • Мафия – герои, проявляющие себя по большей части в ночных убийствах, днём же представляются как мирные горожане. Ведущий произносит фразу «город засыпает, а наша мафия не спит» или «город засыпает, просыпается «мафия», после чего игроки клана сначала знакомятся друг с другом, а в другие ночи договариваются и лишают одного персонажа жизни.
  • Мирные жители – герои, вычисляющие мафию только на дневных аниях;

Этих персонажей достаточно для проведения классической игры, однако часто вводятся и дополнительные герои с собственными действиями для более интересного проведения игры:

  • Доктор – герой, являющийся мирным жителем, ночью просыпается отдельно и спасает одного человека от убийства при точном попадании в цель мафии;
  • Красотка – героиня, которая просыпается отдельно ночью и даёт на следующий день одному игроку иммунитет. Это значит, что на дневном ании нельзя ать за выбранного играющего. Красотка играет за мирных жителей, однако не возбраняется игра и за ночных убийц.
  • Комиссар – герой, представляющий интересы мирных жителей, ночью выбирает одного участника и проверяет его на «мафию», после чего владеет информацией и вправе использовать её на дневном ании. Однако осторожность не помешает, и нет необходимости открыто выдавать себя, чтобы комиссар проснулся утром после истребления одного персонажа из клана и дать наводку на следующего убийцу. Если комиссар ночью проверил убитого ранее мафией игрока, то ведущий изобразит скрещенные на груди руки.
  • Дон мафии (Лидер) – персонаж, который помимо убийств совместно с кланом способен вычислить комиссара через ведущего.
  • Ведущий – человек, наблюдающий за происходящим на протяжении партии, раздает карточки с ролями, проводит дневные ания и следит за ночными договорённостями по поводу убийства. В каждой партии настольной игры «Мафия» город засыпает, а ведущий запоминает действия, совершенные ночью, чтобы потом объявить их следующим днем.

Мирные жители (горожане)

От мирных игроков требуется распознать всю мафиозную группировку, прежде чем их убьют один за другим. Они не просыпаются ночью, выполняют задачи только на дневных обсуждениях. С ними в клане играют комиссар, доктор и другие дополнительные персонажи, которые отличаются в многочисленных наборах игры «Мафия».

Вам понравится:  Правила игры Мафия

Мафия бессмертна

Это не совсем верное утверждение: её в теории невозможно убить ночью, однако были случаи, когда мафиози устраивали самоубийство игроков клана для большей запутанности и непредсказуемости партии. Также гангстеров реально вычислить днём, поэтому мафия смертна, как горожане и остальные персонажи.

Доктор (целитель)

Врачу в «Мафии» отведена одна из ключевых ролей – в течение дня понять, на кого попадет следующий выстрел клана гангстеров, позже вылечить предполагаемую цель, чтобы численное превосходство помогло мирным персонажам истребить преступную группировку.

Доктору не рекомендуется открываться сразу же для игроков, иначе не далека его последняя ночь в партии. Несколько правил для правильной игры врача: он лечит себя только единожды за партию и не спасает несколько раз подряд одного участника, включая себя.

Комиссар (детектив)

Его роль, безусловно, также важна. Только Комиссару дозволено ночью подвергать проверке участников «на мафию» под контролем Ведущего. Детектив пробуждается отдельно, указывает на подозрительного, на его взгляд, игрока, ведущий жестами демонстрирует, мирный тот горожанин или один из преступников.

Даже если комиссар не угадает с гангстером, отрицательный ответ также помогает в расследовании.Возможно, в следующем раунде ему удастся перетащить мирного участника на свою сторону, намекнув о проверке прошлой ночью.

Имея несколько проверок, можно методом исключения найти одного мафиози или клан преступников.

Некоторые дополнительные карты и персонажи

  • Любовница — просыпается отдельно, выбирает игрока, а если этой же ночью его будут проверять «на мафию», то ведущий даёт ложный ответ.
  • Путана (проститутка) – играет за мирных горожан. Проводя каждую ночь с игроками, они оказываются убитыми, если тот выбранный Шериф – мафиозный Дон не найдет его, доктор бессилен при лечении. Игрока на другой день нельзя выставить на ание ввиду действующего «алиби». Если ночью Путану вырезает клан Мафии или одинокий Маньяк, то игрок, выбранный ей, также погибает.
  • Киллер — выбирает игрока, за которым объявит охоту. Ночью Ведущий перебирает роли (те, на карточках которых не мирный гражданин). В момент называния выбранной жертвы Киллеру необходимо подать знак (кивнуть, пошевелить пальцем). Так в течение каждой ночи происходит выбор одного из игроков. Если Киллер верно определил активную роль, таких как мафия или проститутка, следующим днём этот персонаж умирает.
  • Оборотень — Получая карту этого персонажа, участник играет мирным гражданином. Однако когда погибает один из участников клана мафии, он превращается в игрока преступной группировки, пробуждаясь уже с ними в одно время и помогая в выборе следующей жертвы.
  • Шериф — Этот персонаж представляет мирных участников. Ночью он пробуждается отдельно и указывает на игрока, после чего погружается в сон. На следующее утро Ведущий обнародует, попал Шериф или нет в зависимости от того, выбрал тот убийцу или нет. После этого цель шерифа – натолкнуть остальных участников на проверенного ночью участника, прежде чем мафия решит от него избавиться. Чем дольше проживет в партии эта роль, тем быстрее победа придет к мирным гражданам.
  • Адвокат – персонаж, имеющий те же способности, что и Шериф, однако представляет он преступную группировку.
  • Телохранитель – роль, в прямом смысле слова приносящая себя в жертву. Пробуждаясь отдельно ночью, он указывает на одного участника, и если преступная мафия в течение той же ночи выбрала для убийства того игрока, то умирает телохранитель.
  • Бессмертный – одна из интереснейших ролей в «Мафии». Легко догадаться, что ночью клан преступников убьёт его, а попадание в этого счастливчика станет проблемой, особенно когда участников в партии осталось мало. Он представляет мирных граждан, но не застрахован от вылета во время дневного ания.
  • Якудза — представляет собой клан, подобный мафии. Игроки клана пробуждаются по зову Ведущего и выбирают жертву, на её месте может оказаться и играющий из преступной группировки. Их задача – вырезать мирных жителей и мафиози, в том числе, чтобы выиграть в партии.
  • Ниндзя — Игрок с такой ролью обладает возможностью делать ночью проверку и узнавать, относится ли участник к комиссару или мафиози.
  • Маньяк — играет в одиночку. Просыпается ночью и убивает участника. Будет лучше, если убитым его руками окажется преступник из клана. При проверке его комиссаром Ведущий крутит пальцем у виска. Побеждает, если остается последним живым играющим.
  • Куртизанка — просыпается ночью и указывает на человека, которого заберет к себе. После этого соблазненный игрок не проверяется на роль, не вылечивается, не умирает и так далее. При нападении мафиози или маньяка на выбранного участника он спасается.
  • Капитан — просыпается первым и арестовывает игрока. У того не получится осуществить действий, которые положены для его роли. Если в ту же ночь мафия хочет убрать арестованного, то жертв на утро не будет.

Вам понравится:  Какие наборы Мафии продаются

В вариации настольной игры «Мафия. Вся семья в сборе» придуманы персонажи с особыми свойствами:

  • Детектив, который вправе застрелить участника или выяснить роль.
  • Тюремщику положено узнать роль одного играющего, и если тот оказывается преступником, то отправляется в тюрьму. Разумеется, все узнают о том, кто же стал заключенным и потерял на время способности. Заключенные участвуют в обсуждениях, и после смерти тюремщика возвращают права обратно.
  • Стукач выбирает участника, если после этого происходит в его сторону проверка, то Ведущий показывает проверяющему карточку мафии вместо той, что на самом деле изображает персонаж.
  • Крестный отец указывает на игрока, после чего тот не отдает голос на дневном решении один раз. Участвовать в текущих обсуждениях разрешается.
  • Вор имеет также интересные особенности: выбирает одного участника, после чего тот не пользуется способностями собственного персонажа.
  • Лунатик – персонаж, притворяющийся участником преступной группировки. Он просыпается во время убийств мафиози и помогает в выборе умершего, но не сообщает свою роль. Если вдруг мафия вычисляет лунатика, то им разрешается выкинуть его ночью из игры, а после этого выполнить еще один выстрел в персонажа.
  • Поклонница пробуждается и выбирает жертву, а Ведущий дает знать, является ли человек лидером или нет.
  • Потрошителю положено застрелить любого участника, если тот не является преступником, лидером или мирным игроком, то он умирает.
  • Аферист несет за собой необычную способность. Выбирая игрока, тот следующим днём голосует так же, как и аферист. Роли при этом Ведущий не выдает.

В издании «Мафия. Большой Город» также созданы разнообразные персонажи с особыми способностями:

  • Агент просыпается одновременно с участниками преступной группировки, выдавая себя за них. Если во время ночи мафиози решают убить сокомандника и выбирают Агента, тот раскрывает роль, после чего вырезают ещё одну жертву. Следующим днём персонаж оказывается убитым, даже при спасении доктором.
  • Патрульный вступает в игру, когда партию покидает Детектив. Все действия убитого переходят к этому персонажу.
  • Экстрасенсу положено проснуться ночью и указать на участника, если цель и сидящие игроки рядом на самом деле мирные игроки, то Ведущий демонстрирует большой палец руки, указывающий наверх, в остальных случаях – опущенный вниз.
  • Сыщик просыпается и выбирает человека, проверяет на роль мирного горожанина или убивает его.
  • Роль Везунчика идентична способностям Бессмертного, который не может быть вырезан мафиози. Выгнать из партии можно только на дневном ании.
  • Мститель после того, как подвергнется убийству, забирает с собой днём еще одного участника на собственный выбор.
  • Ищейка просыпается отдельно, проверяет игрока на роль горожанина. Ведущий отвечает с помощью большого пальца руки, указывая им вверх или вниз.
  • Революционер стреляет в участника во время сна города. Если целью оказывается горожанин, то выстрела не будет. Он выигрывает партию, оказавшись один на один с последним мирным гражданином.

Все персонажи Мафии Ссылка на основную публикацию

Источник: https://nastolka24.ru/mafiya/vse-personazhi-mafii

Мафия – путь от защитников до преступников

Кто главный в мафии

Что мы знаем о мафии? Пожалуй, каждый без ошибки сможет дать определение этому понятию – преступная организация, объединившая под свое “крыло” различные группировки и подчиняющаяся определенным правилам.

Многие вспомнят фильмы «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America), «Крестный отец» (The Godfather), «Лицо со шрамом» (Scarface) и многие другие произведения, которые приоткрывают завесу тайны и показывают нам этих дерзких и отчаянных преступников, но давайте же поглубже заглянем в их мир и узнаем где, как и зачем появилась первая мафия – об этом далее…

карта о. Сицилии

Что означает мафия?

До сих пор нет единого мнения о том, что же означает слово “мафия” – ведь если начинать разбираться в целях и задачах этого “синдиката”, то нужно узнать, что же несет в себе их название. Среди самых популярных версий выделяют:

1. Словарная:

“Мафия” – как единица языка появляется в словарях впервые в 1868, до сих пор этимология (происхождение) этого слова не определено и поэтому рассмотрим некоторые известные вариации значения этого слова:

  • “действие, означающее хвастовство, бахвальство; однако оно может означать также надменность, дерзость, заносчивость, зазнайство” (словарь Алессандро Трайны )
  • отбросыинищету, но может означать ичеловека, опирающегося на грубое насилие (словарь Трайны)
  • тайную бандитскую организацию в Южной Италии (словарь Палермо 1881 г.)
  • арабское слово mu’afar, означающим защиту, безопасность, предосторожность;
  • французское словом mauvais – плохой, злой

источник: Габор  Геллерт  «Мафия»

2. Историческая

Слово “мафия” связывают с именем некого Грибальди, который воевал за освобождение юга Италии, и его лозунгом :

«Mazzini autorizza furti incendi avvelenament» – (перевод) Мадзини (итальянский политик) допускает кражу, поджог, отравление.

3. Театральная

В обиход итальянцев слово “мафия” попало в 19 веке, в 1862-1863 годах, когда в театре Палермо прошел спектакль по пьесе Джузеппе Риццотто “Мафиози из наместничества”. В пьессе рассказывалось о группе мафиози из тюрьмы, о их кодексе, обычаях, понятиях чести и иерархи.

А с чего все началось?

Начиная с IX века на Сицилии образовывается некое подобие “народного ополчения”, которое встает на охрану простого люда. В связи с набегами пиратов и засильем арабов, которые грабили и чинили свои порядки, крестьяне страдали от такого беззакония и прибегли к “услугам” будущей мафии, так как государство не изъявляло желания заниматься проблемами народа.

Спустя время, когда опасность “извне” миновала, мафия начала распространять свое влияние не только на село, но и на город. К этому времени кланы уже набрали силу и могли влиять на политические процессы “усаживая” того или иного кандидата на пост за огромное вознаграждение. Таким образом в их руках стали сосредотачиваться капиталы и мафиози перешли в разряд аристократии.

Бенито Муссолини, источник интернет

Доны мафии начали пускать свои руки за пределы островной Сицилии все глубже и глубже залезая в карман континентальной Италии.

С приходом к власти Муссолини и фашистов, безнаказанности и вседозволенности мафии пришел конец, диктатор не стал терпеть такого конкурента и начал массовый “отлов” и казни всех, кто так или иначе соприкасался с преступными группировками.

Борьба с мафией была чрезвычайно сложной, так как основу или ячейку клана составляли семьи – отцы,матери,сестры,братья и далее по списку.

Согласно обычаям, на Сицилии могли осудить преступника только если против него дали показания, но члены семья естественно не сделают этого, а остальные члены клана, которые дали клятву ему служить, ни в коем случае не могли “раскрыть рот” так как нарушение этого “обета” каралось смертью. Данное правило распространялось и на обычных людей, они знали, что идти против мафии – идти на смерть.

Законы и традиции мафии

источник: интернет

  • Каждая “семья” работает строго на своей территории;
  • Ритуал посвящения новичков: новобранцу ранят палец и поливают икону его кровью. Он берет икону в руку, и ее зажигают. Новичок должен терпеть боль, пока икона не сгорит;
  • В семью не могут входить: полицейские и те, у кого есть полицейские среди родственников; тот, кто изменяет супруге или среди его родственников есть те, кто изменяют супругам; а также люди, нарушившие законы чести;
  • Члены семьи уважают своих жен и никогда не смотрят на жен своих друзей;
  • Омерта — круговая порука всех членов клана. Вступление в организацию пожизненное, никто не может выйти из дела. При этом организация отвечает за каждого своего члена, если кто-то обидел его, она и только она будет вершить правосудие;
  • За нанесенное оскорбление полагается убивать обидчика;
  • Смерть члена семьи — оскорбление, которое смывается кровью. Кровавая месть за близкого называется «вендетта»;
  • Поцелуй смерти — особый сигнал, подаваемый боссами мафии или капо и означающий, что этот член семьи стал предателем и должен быть убит;
  • Кодекс молчания — запрет на раскрытие тайн организации;
  • Предательство карается убийством предателя и всех его родственников.

8 ступеней власти

кадр из фильма “Крестный отец”, источник интернет

У мафии есть четко структурированная иерархия, давайте же ознакомимся с ней:

8. Giovane D'Onore — «Юноши чести».

Это не кровные родственники, но все же не “люди с улицы”, например: коррумпированные чиновники, полиция, юристы, банкиры мафии, и все те люди, которые помогают семье функционировать. Неитальянцы обычно не принимаются в семью и практически всегда остаются в статусе Giovane D'Onore.

7. Picciotto — «Маленький человек».

К этой группе относятся люди, которые хотят стать частью мафии, но пока не приняты в семью и их выбирает дон.

6. Uomini D'onore, Sgarrista, Soldato — «Люди чести» или «солдаты».

Самый младший член семьи, которого «ввели» в семью, после избрания солдат обычно попадает в ту команду, капо которой рекомендовал его.

5. Capodecina, Caporegime, Capo — Капитан «людей чести».

Как правило, в подчинении Капо находится от 5 до 20 «солдат». Каждый капо несет ответственность за один или несколько видов криминальной деятельности в определенном районе города и ежемесячно отдаёт дону часть доходов, получаемых с этой деятельности («засылает долю»). В семье обычно 6-9 таких ячеек.

4. Sotto Capo, Capo Bastone — «Подручный» или «младший босс».

Заместитель дона, который назначается самим доном лично. Сотто капо несёт ответственность за действия всех капо.

3. Consigliere — «Советник».

Он служит посредником при разрешении спорных вопросов, и выполняет роль представителя семьи на встречах с другими семьями.

2. Capofamiglia — «Дон».

Глава семьи. Получает сведения о любом «деле», совершаемом каждым членом семьи. Дон избирается путём ания капо

1. Capo di Tutti Capi — «Босс боссов».

Так называют дона самой влиятельной семьи.

Феникс, возродившийся из пепла

Чикагская мафия Аль Капоне, источник интернет

В связи с гонением и охотой на мафию, ей пришлось залечь на дно, но уже в 60-е года они начали выбираться на “поверхность” и действовать более хитро. Теперь они стали использовать серые схемы: сверху малый бизнес, а в подполье торговля оружием, наркотиками, проституция и “крышевание” бизнеса.

Некоторые кланы вскоре стали очень успешными бизнесменами и предпочли отстраниться от преступного мира.

Спустя несколько десятков лет началась жесточайшая межклановая война за “сферы влияния”, в результате кровопролития многие решили отказаться от преступного бизнеса и вести “белые” дела.

Если Вам понравилась статья, то поставьте свой царский лайк и подписывайтесь на канал:)

Источник: https://zen.yandex.ru/media/alexgugo/mafiia-put-ot-zascitnikov-do-prestupnikov-5dc15293027a1500afc50472

Структура мафии и описание ролей

Кто главный в мафии

Capo di Capi, дон, босс, иногда “крёстный отец” — глава “семьи”. Получает сведения о каждом деле, проведенном любым членом “семьи”. Босс избирается анием капо; в случае равенства количества проать также должен заместитель босса. До 1950-х годов в ании участвовали вообще все члены семьи, но потом эту практику прекратили, поскольку она привлекала слишком большое внимание.

Подручный или заместитель босса — назначается самим боссом и является вторым человеком в семье. Подручный несет ответственность за всех капо семьи. В случае ареста или смерти босса, подручный сам обычно становится действующим боссом.

Между “подручным” и “главарем” стоит “советник” (Consigliere). Consigliere — советник семьи. Его приглашают как посредника для разрешения спорных вопросов или как представителя семьи на встречах с другими семьями.

Они обычно занимаются более или менее законной деятельностью (азартные игры или вымогательство). Часто консильери — адвокаты или биржевые маклеры, которым босс может доверять и даже иметь близкую дружбу.

У них обычно нет собственной команды, но они имеют значительное влияние в семье. Консильери часто выступают в роли дипломатов.

Caporegime или капо, иногда капитан – глава команды, состоящей из солдат исполнителей, который подчиняется заместителю босса или самому боссу и ответственен за определенные участки территории или виды криминальной деятельности.

В семье обычно 6-9 таких команд, в каждой из которых состоит до 10 солдат. Таким образом, капо возглавляет свою маленькую семью, однако полностью подчиняется всем ограничениям и законам, установленным боссом большой семьи, и платит ему долю от своих доходов.

Представление в капо делает подручный босса, но обычно назначает капо босс лично.

Солдат — член семьи исключительно итальянского происхождения. В начале своего пути солдат является соучастником и должен доказать свою необходимость для семьи.

Когда появляется место, один или несколько капо могут рекомендовать произвести доказавшего свою полезность соучастника в солдаты.

В случае, когда таких предложений несколько, но принять в семью можно только одного человека, последнее слово остается за боссом. После избрания, солдат обычно попадает в ту команду, капо которой рекомендовал его.

Соучастник — еще не член семьи, но уже и не «мальчик на побегушках». Он обычно выполняет функции посредника при сделках по продаже наркотиков, выступает в роли подкупленного представителя профсоюза или бизнесмена и др. Неитальянцы практически никогда не принимаются в семью и остаются такими соучастниками (хотя бывали и исключения — например, Джо Уоттс, близкий партнер Джона Готти).

Сегодняшняя структура мафии и пути их деятельности во многом определены Сальваторе Маранцано — “боссом боссов” мафии в США (который, однако, был убит Лаки Лучиано через шесть месяцев после избрания). Последней тенденцией в организации семьи является появление двух новых должностей — уличный босс и семейный посыльный, — придуманных бывшим боссом семьи Дженовезе Винсентом Жиганте.

Схема

Первый уровеньBoss – донВторой уровеньConsigliere – советникUnderboss – помощник дона (подручный)Третий уровень

Caporegime – капитан отряда солдат

Отдельная группа в структуре мафии
Soldiers and associates – личные солдаты босса.

Коска

Коска – высшая управленческая ступень в организации управления мафии, являющаясяобъединением нескольких семей мафиози. Слово “коска” переводится как “сельдерей, артишок или латук”. С помощью коски мафиозо расширяют сферу своего влияния.

Согласно требованиям преступной среды, мафиози должен обладать собственным владением – “землей”, объединение семей одной местности в коску дает мафиози возможность разыгрывать свои личные владения как козырную карту, прежде всего по отношению к частной собственности не членов мафии, то есть подавляющего большинства общества.

Коска организована на более высоком уровне и как патриархальная семья, поэтому внутри ее самостоятельность отдельного мафиози минимальна. Во внешнем мире коска осуществляет верховную власть. Мафиози других косок должны просить разрешения, если интересы вынуждают их действовать на территории коски, членами которой они не являются.

Отношения между различными косками, как правило, дружеские, деловые, иногда носят характер взаимопомощи. Однако когда между ними вспыхивает война,

особенно если возникают спорные вопросы при определении границ соответствующих территорий, коски ведут ее до полного уничтожения соперников. Так начинались войны мафии.

Гость (не проверено)

сб, 07/13/2013 – 05:43

Постоянная ссылка (Permalink)

Спасибо!!! Мне за реферат про мафию поставили 5 !!!

Источник: https://sungat.ru/node/127

Иерархическая система итальянской мафии

Кто главный в мафии

Итальянской мафии нет аналогов во всём мире. Само слово «мафия» является аббревиатурой девиза восстания 1282 года. Вот как выглядит иерархия итальянской мафии, совершенно неизменная с 1860-х годов.

Giovane D'Onore — «Юноши чести»

Друзья и сторонники мафии, как правило, не итальянских кровей. Это ещё не члены семьи, но уже и не посторонние люди, а наделённые определённым статусом.

Они обычно выполняют функции посредников при сделках по продаже наркотиков, выступают в роли подкупленных представителей профсоюза или бизнесменов и др.

В эту обширную группу входят коррумпированные чиновники, полиция, юристы, банкиры мафии, и все те люди, которые помогают семье функционировать. Неитальянцы обычно не принимаются в семью и практически всегда остаются в статусе Giovane D'Onore.

Picciotto — «Маленький человек»

К этой группе относятся люди, которые хотят стать частью мафии, но пока не приняты в семью. Когда появляется «вакансия», один или несколько капо могут рекомендовать произвести полезного «маленького человека» в солдаты. В случае, если таких предложений несколько, а вакантное место одно, кандидатуру выбирает дон.

Uomini D'onore, Sgarrista, Soldato — «Люди чести» или «солдаты»

Начальная ступень в мафиозной карьере. самый младший член семьи, которого «ввели» в семью, во-первых, поскольку он доказал для неё свою полезность, а во-вторых, по рекомендации одного или нескольких капо. После избрания солдат обычно попадает в ту команду, капо которой рекомендовал его.

Capodecina, Caporegime, Capo — Капитан «людей чести»

Как правило, в подчинении Капо находится от 5 до 20 «солдат».

Каждый капо несет ответственность за один или несколько видов криминальной деятельности в определенном районе города и ежемесячно отдаёт дону часть доходов, получаемых с этой деятельности («засылает долю»).

В семье обычно 6-9 таких команд, и в каждой из них — до 10 солдат. Капо подчиняется сотто капо либо самому дону. Представление в капо делает сотто капо, но непосредственно назначает лично дон.

Sotto Capo, Capo Bastone — «Подручный» или «младший босс»

Заместитель дона и формально второй человек в семье, который назначается самим доном лично. Сотто капо несёт ответственность за действия всех капо. В случае ареста или смерти дона сотто капо обычно занимает его место.

Consigliere — «Советник»

Советник семьи, человек, которому босс может доверять и к советам которого прислушивается.

Он служит посредником при разрешении спорных вопросов, и выполняет роль представителя семьи на встречах с другими семьями.

У консильери, как правило, нет собственной «команды», но они имеют значительное влияние в семье. При этом у них обычно есть и законный бизнес, например, адвокатская практика или работа биржевым маклером.

Capofamiglia — «Дон»

Глава семьи. Получает сведения о любом «деле», совершаемом каждым членом семьи. Дон избирается путём ания капо; в случае равенства количества проать также должен сотто капо. До 1950-х годов в ании участвовали вообще все члены семьи, но впоследствии от этой практики отказались, поскольку она привлекала внимание правоохранительных органов.

Capo di Tutti Capi — «Босс боссов»

Так называют дона самой влиятельной семьи. Хотя сами члены и главы семей этот термин используется нечасто, поскольку он может создать определенную напряженность во взаимоотношениях между различными семьями.

Последним «боссом боссов», названным самой мафией в САШ является Сальваторе Маранцано. Всех остальных к таковым относила лишь пресса.

В более влиятельной сицилийской коза ностра «боссом боссов» долгое время является глава семьи Корлеоне из города Корлеоне (провинция Палермо, Италия).

Немного об общей организации

Дон семьи, как правило, не имеет никаких дел с солдатами, и очень редко напрямую общается с капитанами. И уж конечно никогда лично не приказывает исполнителям. А исполнители (солдаты), в свою очередь, не знают почти ничего конкретного ни о капитанах, ни о делах других «подразделений».

Таким образом, деньги поднимаются вверх, а вся незаконная деятельность остается на низших уровнях иерархии. В этом один из секретов успеха мафии — собрать какие-либо доказательства против Дона чрезвычайно сложно, ведь формально он не занимается незаконной деятельностью. А попавшихся солдат всегда можно заменить без ущерба для семьи в целом.

Конечно, несмотря на секретность, даже солдаты знают очень многое из того, что интересует полицию и интерпол.

Источник: https://ribalych.ru/2015/04/02/sistema-italyanskoj-mafii/

Игра «Мафия», роли: описание основных и дополнительных действующих лиц

Кто главный в мафии

«Мафия» является салонной командной игрой с психологическим уклоном и распределением ролей. В ней присутствует детективный сюжет, моделирующая борьба осведомленных друг о друге членов сформированного меньшинства с неорганизованным большинством.

Сюжетная линия: городское население, уставшее от разгула мафии, принимает решение посадить за решетку их всех до единого. А мафия, в свою очередь, объявляет войну мирным гражданам вплоть до их полного истребления.

Количество игроков

Каких-либо четких ограничений по количеству участников нет, одновременно играть может от 5 до 20 человек. Просто стоит понимать, что если игроков немного, то ролей в «Мафии» будет мало и игра быстро закончится. Когда их очень много, то бесконечные громкие споры превращают процесс в хаос. Поэтому оптимальным считается указанный состав.

Персонажи

В действе может участвовать множество персонажей, но бо́льшая часть из них будет дополнительными героями, классическими ролями в игре «Мафия» являются: шериф (он же комиссар), мафия, доктор и мирные жители. Разберем каждую из них подробнее:

  1. Мафия. Участников с такой картой может быть от одного до трех, в зависимости от общего количества. Их цель заключается в уничтожении мирных жителей и отвод подозрений от себя и своих сообщников.
  2. Шериф. Эта роль в «Мафии» отводится только одному человеку, то есть такая карта выпадает один раз. Миссия шерифа состоит в том, чтобы проверять игроков. Ему может приходить на помощь ведущий.
  3. Доктор. Тоже может быть только один за игру. Из названия уже становиться понятно, что человек, получивший эту карту, излечивает тех, кого было решено застрелить.
  4. Мирные граждане. Их численность неограниченна. Задача состоит в вычислении мафиози.

Дополнительные герои

При большом количестве участников могут быть введены дополнительные роли в «Мафии». От этого игра становится еще интереснее и захватывающе. Кого можно добавить?

  1. Убийца. Он принадлежит к категории мирных жителей. Пробуждается во вторую ночь и имеет право по собственному решению убить любого игрока.
  2. Женщина легкого поведения. В игре «Мафия» описание роли, следующее – мирный обыватель, который входит в процесс со второй ночи. Любовница пробуждается и может лишить права выбора любого персонажа по своему желанию.
  3. Доносчик. Мирный гражданин. Открывает глаза после мафии в первую ночь и запоминает участников группировки. Они не знают, кто является стукачом. Его миссия состоит в том, чтобы убедить мирных жителей ать против плохого персонажа. Дальше процесс по сценарию.
  4. Водитель автобуса. Мирный житель. Это уникальная роль в «Мафии», дающая игроку право блефовать и запутывать следы участников мафиозной структуры. Если героя убивают, то погибает весь город или объявляется ничья.

Что необходимо иметь для игры

В магазинах продаются специальные наборы для игры в карточную мафию по ролям. В его состав входят карты с изображениями героев и маски. Но если под рукой специального комплекта нет, то можно обойтись и привычными аксессуарами.

Для этого возьмите обычную колоду карт. Маски можно заменить обычными повязками либо просто закрывать и открывать глаза по команде ведущего. Итак, обозначения главных персонажей:

  1. Чаще всего мафию принято обозначать высшими мастями карт черного цвета, например, два черных туза или джокера.
  2. Мирным гражданам выдаются мелкие масти красного цвета (2, 3, 4, 5 и прочие).
  3. Шериф – красный король.
  4. Лекарь – красная дама.

Все остальные обозначения ролей игроков в «Мафии» выбираются участниками по договоренности.

При отсутствии игральных карт можно сделать карточки самостоятельно. Для этого потребуется чистый лист бумаги и карандаш. Нарежьте кусочки величиной с карту и напишите на каждом из них название персонажа. Писать можно только первую букву, например, Ш – шериф, М – мафиози и так далее.

Правила игры

Все нюансы разобраны, самое время перейти к описанию правил карточной «Мафии»:

  1. На картах или бумажках ни в коем случае не должно быть никаких опознавательных знаков, то есть штриховок, подогнутых краев и прочего.
  2. Каждому из игроков раздается по одной карте, которую он смотрит и кладет возле себя рубашкой вверх. До тех пор, пока персонаж не будет убит, ее трогать нельзя, когда это произойдет, человек должен будет всем ее показать.
  3. В игре обязательно должен быть ведущий, который будет наблюдать за ходом игры, и произносить ключевые фразы.
  4. Играть нужно с соблюдением правил – не подсказывать и не подглядывать. Но разрешается блефовать и запутывать.
  5. Все участники, кроме, мафиози, причисляются к категории мирных граждан.
  6. Если в процессе игры остается только пара персонажей – мирный житель и враг, то игра прекращается и оглашается ничья.
  7. Число дней и ночей может варьироваться.
  8. По правилам «Мафии», роль врача предполагает возможность вылечивать себя, но делать это можно только один раз.
  9. У убитых отсутствует право голоса, но если участник был мирным обитателем, то он имеет право взять при желании последнее слово и высказать предположение о том кто является мафией.
  10. Если численность участников не больше восьми, до достаточно двух участников мафиозной структуры, от восьми и более – три. А также можно назначать дополнительные роли.
  11. Если персонаж одновременно был убит мафией и убийцей, то доктор вылечивает его полностью. В игре не может быть никаких зомби.

Ход игры. Первая ночь

В первую ночь участники мафиозной группировки знакомятся между собой.

  1. Комментатор раздает карты и просит игроков запомнить свои роли. После этого он говорит фразу «Закрываем глаза, на город опускается ночь». Все участники зажмуривают глаза.
  2. Ведущий произносит фразу «Просыпается мафия». Те, кому выпала карта с этим персонажем распахивают глаза и кивают друг другу. Делать все нужно как можно спокойнее и тише, чтобы сидящие рядом не почувствовали движения и не заподозрили кто является плохим игроком. Комментатор уведомляет о том, что знакомство окончено и просит закрыть глаза.
  3. Далее, он просит открывать и закрывать глаза других участников – доктора, шерифа, девушку легкого поведения, убийцу (всех кроме мирных героев). Нельзя ни в коем случае допускать обстановку, когда, врач и шериф смогут увидеть друг друга. Все должно выполняться бесшумно.

День первый

В дневное время выполняются следующие действия: Знакомство участников друг с другом, предположение кто состоит в группировке, выдвижение кандидатов на казнь, оправдание, ание, дневная казнь.

  1. Ведущий объявляет о начале дня и произносит фразу «Город просыпается». Все открывают глаза.
  2. Все по очереди начинают называть свои имена и называть причины, по которым они не могут быть мафией. Если участники не были знакомы ранее, то можно использовать бейджики или именные таблички.
  3. После знакомства начинается наблюдение друг за другом и обсуждение, кто, по их мнению, может быть мирным гражданином, а кто мафией. В процессе можно в лоб задавать вопросы друг другу, к примеру: «Признавайся, вы ты из мафиозной структуры!».
  4. Далее, каждый из участников голосует, кого казнить как представителя организованной преступности. Он называет имя своего кандидата и приводит доводы, почему он так считает. По окончании обсуждения ведущий называет тех, кого решили исключить. Им предоставляется возможность оправдаться. Номинанты начинают объяснять остальным, что они допускают ошибку и почему.
  5. Проводится повторное ание, только за кандидатов на казнь.
  6. Игрок, набравший большее количество , исключается из игры и демонстрирует всем свою карту.

Вторая ночь

Действия следующей ночи отличаются от первой, происходит следующее:

  1. Ведущий объявляет о наступлении ночи. Все участники закрывают глаза.
  2. Первой пробуждается девушка легкого поведения и выбирает себе на ночь любовника. Закрывает глаза.
  3. Ведущий просит открыть глаза мафию. Они совещаются между собой и выбирают жертву, которую хотят устранить из игры. Общение между ними должно быть бесшумным, чтобы остальные участники ничего не заподозрили. Ведущий запоминает этот выбор, чтобы огласить его с наступлением дня. Он сообщает, что мафия сделала свой выбор и уснула. Персонажи, состоящие в группировке, закрывают глаза.
  4. Далее, по очереди, просыпаются, делают свой выбор и засыпают другие участники – шериф, доктор, убийца и прочие. Ведущий должен запоминать все решения. Пробуждать всех необходимо по отдельности, чтобы никто не встретился друг с другом глазами.

День второй

Этот день практически ничем не отличается от первого. Разница заключается только в том, что в самом начале ведущий объявляет резолюцию игроков – кто убит мафией, вылечен врачом, соблазнен любовницей, застрелен убийцей и прочее. Выбывшие персонажи открывают перед остальными свои карты.

Далее, сценарий повторяется изо дня в ночь. Это длится до тех пор, пока все мирные жители или мафия не будут уничтожены.

Хитрости и трюки

В процессе игры можно применить следующее:

  1. Чтобы не терять человека, можно в процессе игры на выживание «Мафия» роль ведущего со второй ночи переложить на того, кто был убит днем. Первую ночь может вести кто угодно.
  2. Научно доказано, что человек, трижды игравший (подряд) роль мафиози, скорее всего, и в четвертый будет им же. Но в пятый уже точно!
  3. Можно сделать на одну карточку больше чем игроков. Распределить всем, а оставшуюся карту отодвинуть в сторону и не вскрывать. Это повысит интерес, поскольку никто не будет знать, какого персонажа не хватает.

Источник: https://FB.ru/article/384007/igra-mafiya-roli-opisanie-osnovnyih-i-dopolnitelnyih-deystvuyuschih-lits

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть