Молодая адвокат фильм

Фильмы про адвокатов и юристов: ТОП-21

Молодая адвокат фильм

Мир профессий довольно разнообразен, и нередко их используют при создании того, или иного кинофильма.

Для творческого человека неважно какой вид деятельности выбрать для будущего шедевра, главное правильно преподнести его зрителю, чтобы тот получил истинное наслаждение от просмотра.

В большинстве известных кинолент встречаются адвокаты и юристы, и среди них есть немало картин, посвященных исключительно юридическому делу и ставших мировыми классическими шедеврами.

Линкольн для адвоката (2011)
The Lincoln Lawyer

Успешный юрист Микки Холлер мастерски справляется со своими обязанностями, хотя не имеет собственного офиса. Ежедневно он передвигается по городу в стареньком Линкольне, где общается с клиентами из разного общества и хранит все бумаги.

Однажды ему подвернулось легкое дело связанное с влиятельным человеком. Адвокат без особого труда добился оправдания для обвиняемого, и лишь потом узнал о скрываемой им тайне, что в корне противоречит его принципам.

Открывшиеся подробности стали угрозой для свободы Микки и жизни его дочери.

Получив неожиданное известие о смерти матери мистер Палмер вынужден отложить свои дела и отправиться на похороны в родной город.

По приезду он узнал, что городской судья обвиняется в убийстве родительницы, и ситуация осложняется тем, что обвиняемый его отец Джозеф.

Хэнку придётся максимально проявить все свои навыки в сфере юриспруденции, чтобы разобраться в происходящих событиях. Сумеет ли адвокат защитить отца, или он действительно виновен, и должен понести суровое наказание?

Талантливый адвокат Майк Вайс вместе с другом и партнером ежедневно занимается защитой человеческих судеб от несправедливости. В ночное время юрист превращается в законченного наркомана, готового на многое ради дозы кокаина. Однажды им подвернулось дело молодой медсестры скорой помощи.

Вики случайно укололась во время вызова иглой, которая была заражена. Ребята активно начинают раскручивать этот вопрос, чтобы добиться наказания и ввести безопасные иглы в медучреждениях. В противовес практически разоренным напарникам становятся адвокаты- тяжеловесы, но они не отступают.

Приговор (2010)
Conviction

В Массачусетсе совершено зверское убийство молодой женщины, но правоохранительные органы быстро находят виновного. Против Кенни Уотерса дали показания супруга и бывшая любовница, за что суд приговорил его к пожизненному заключению.

Сестра осужденного Бэтти оставалась единственным человеком, уверенным в его невиновности. Она бросила мужа, поступила в юридический колледж, чтобы самостоятельно разобраться в предоставленных уликах и оправдать родственника.

Она потратила шестнадцать лет, но сумела ли добиться правды?

Майкл Клейтон (2007)
Michael Clayton

Майкл Клейтон перспективный нью-йоркский юрист, проработавший на одну фирму около 15 лет. Ему предоставляют дела исключительно с влиятельными состоятельными клиентами, и он успешно справлялся со своими обязанностями.

Компания сотрудничает с крупным химическим предприятием, и однажды выяснились неприятные подробности их деятельности. коллега адвоката похитил документы, и перешел на сторону обвинения.

Преданный Клейтон оказался перед выбором, уйти вслед за напарником, или закончить начатый процесс.

Прокурору Уилли Бичуму пришлось перед увольнением взяться за последнее дело, казавшееся простым на первый взгляд.

Мужчина сознался в убийстве собственной супруги, но найденные улики и само место преступления указывает на его непричастность. Перед работником юстиции возник важный вопрос, зачем обвиняемый сознался, если он не виноват.

Возможно кому-то удалось провернуть аферу с доказательствами, и настоящий убийца с легкостью избежит наказания?

Невыносимая жестокость (2003)
Intolerable Cruelty

Майлз Масси известный в городе юрист, сумевший благодаря своему тонкому чутью значительно пополнить счет в банке, и получить солидную клиентуру.

Вскоре он заскучал от однообразных бракоразводных процессов, и мечтал заняться чем-то интересным, когда ему подвернулось дельце соблазнительной Мэрилин Рексрот.

Брачная аферистка разводится с его клиентом, но хочет любой ценой обойти несколько пунктов брачного контракта, и забрать у муженька круглую сумму. Выходка не удалась, но девица нашла себе новую жертву.

Эрин Брокович (2000)
Erin Brockovich

Эрин привлекательная молодая женщина, в одиночку воспитывающая троих детей. Она работает в мелкой юридической конторе, и мечтает вырваться из этого малоприбыльного места.

Жизненные трудности значительно закалили её характер, превратив в уверенную и решительную особу, не стесняющуюся в выражениях.

Она готова взяться за громкое дело, если оно поможет ей получить повышение или должность в более престижной фирме, но это же может и погубить её навсегда.

Гражданский иск (1998)
A Civil Action

Циничный юрист Ян Шлихтман берется исключительно за дела, которые принесут ему внушительную прибыль.

Один из самых высокооплачиваемых адвокатов способен решить все юридические вопросы даже без обращения в суд, что прибавляет ему популярности. Однажды ему пришлось защищать интересы компании, которая неправильно утилизирует свои техногенные отходы.

Из-за их деятельности страдает мирное население, и появляются первые жертвы. Процесс должен был быстро решиться для мужчины, но неожиданно затянулся и сулил проигрышем.

Адвокат дьявола (1997)
The Devil\’s Advocate

Молодой перспективный адвокат Ломакс получил приглашение поработать в крупной нью-йоркской фирме, и убедил супругу, что им стоит переехать.

Все расходы оплатила компания, предоставила им роскошные апартаменты, и сам руководитель мистер Милтон быстро ввёл парня в курс дел. Ежедневно новый юрист знакомился с приятными людьми, заводил полезные связи, и просто наслаждался роскошной жизнью.

Вскоре возлюбленная попыталась заставить мужа убраться из Нью-Йорка, но искушенный деньгами юрист отказался.

Лжец, лжец (1997)
Liar Liar

Макс всегда переживал из-за вранья папочки, и на очередной день рождения загадал главное желание, чтобы папа говорил лишь правду. Талантливый адвокат Флетчер Рид добился невероятных успехов используя лживые слова в судебных процессах.

Свои навыки он применял и к семье, из-за чего супруга ушла от него. Странным образом мечта сынишки исполнилась, и юрист начал правдиво высказывать мнение о клиентах и руководстве, что крайне негативно сказалось на последующей деятельности.

Научится ли он контролировать правду, или потеряет работу как и семью?

Время убивать (1996)
A Time to Kill

Десятилетняя девочка стала жертвой насилия от двух белых подростков. Она получила сильную травму, а парни отделаются небольшим сроком, что не понравилось её отцу.

В зале суда он безжалостно расстрелял насильников, и теперь Ли Хейли грозит смертельное наказание в газовой камере. За его дело берется молодой юрист Бриганс, на счету которого нет ни одного проигранного судебного процесса.

Он уверен в успешном исходе, но в это же время его семье поступили угрозы, если он не прекратит свою деятельность.

Благодетель (1997)
The Rainmaker

Молодой талантливый юрист Руди Бэйлор мечтает добиться признания в обществе, работать над серьезными делами и даже основать собственную юридическую фирму.

Пока мечты остаются лишь в голове, и он вынужден выполнять мелкие указания руководства. Однажды ему случайно попалась информация о многомиллионной махинации в страховом бизнесе.

Если он плотно возьмется за расследование, и вскроет факты, то долгожданные желания точно сбудутся, осталось только выжить в этом злостном противостоянии.

Убийство первой степени (1994)
Murder in the First

Генри Янг вместе с сестрой живут в полной бедности, у них нет денег даже на еду. Однажды он решился на воровство, но украв всего 5 долларов попал в самую жестокую тюрьму, а сестричка оказалась в приюте.

В Алькатрасе он пережил немало унижений и боли, за попытку к бегству его посадили в карцер, где он провел три года. После долгожданного освобождения было совершено убийство предателя Маккейна, и именно Генри стал главным подозреваемым.

На его защиту стал молодой адвокат Стэмфилл, и он готов любой ценой помочь парню.

Филадельфия (1993)
Philadelphia

Молодой и талантливый адвокат Эндрю Бэкет уволен из престижной фирмы из-за нетрадиционной сексуальной ориентации и болезни СПИДом.

Такие причины категорически его не устраивают, и он решает судиться с бывшим руководством. Поиски юриста затянулись, никто не рискует браться за его защиту, и он уже думал самостоятельно защищать себя в суде.

Неожиданно ему предлагает помощь темнокожий адвокат Джо Миллер, настоящий гомофоб и любитель восстанавливать справедливость.

Мой кузен Винни (1992)
My Cousin Vinny

Билли и Стэн остановились в магазинчике провинциального городка чтобы скупиться, но стали случайными свидетелями смерти владельца.

Полиция считает парней главными подозреваемыми, и чтобы выпутаться из неприятностей они обратились к кузену одного из парней Винсенту Гамбини. Винни окончил юридический факультет, но сел в тюрьму, где мечтал об адвокатской карьере.

Помочь ребятам это его возможность заявить о себе, и прихватив подружку Мону Лизу он устремился в Алабаму. В ход пойдет все, обаяние, логика, неисчерпаемая энергия и способность не переставая скандалить на любую тему.

12 разгневанных мужчин (1956)
12 Angry Men

Пуэртоамериканский юноша обвиняется в убийство собственного родителя, и двенадцать присяжных должны вынести ему приговор.

Поначалу все склонялись к единому вердикту, виновен, но выслушав показания свидетелей и просмотрев доказательства присяжный номер 8 встал на защиту парня.

Он уверен, что обвиняемый невиновен, и готов подробно объяснить всё суду, чем недоволен седьмой участник компании обвинителей. Мужчине хочется скорее закончить разбирательства и успеть на важный матч по бейсболу, однако судья решил выслушать новые доводы.

Пожнешь бурю (1960)
Inherit the Wind

В маленьком городке Хиллсборо случился вопиющий инцидент. Преподобный Браун обвинил школьного учителя Бертрама Кейтса в преподавании запрещенной эволюционной теории детям.

Прокурор Брейди отчаянно берется за это дело, и его успех возможно благотворно повлияет на дальнейшие выборы с его кандидатурой. Неожиданно у преподавателя появляется первоклассный защитник. Известный адвокат Драммонд готов привести любые доказательства.

Чтобы освободить клиента, но суд упорно отрицает возможность выступления в суде ученых или биологов, что усложняет процесс.

Убить пересмешника (1962)
To Kill a Mockingbird

Талантливый юрист из Алабамы Аттикус Финч в одиночку воспитывает двоих детей, стараясь привить им наилучшие человеческие качества.

Пока взрослеющие подростки осознают, что такое справедливость, сострадание и ответственность, отец берется за громкое дело по защите темнокожего парня. Афроамериканец ложно обвинен в изнасиловании белой девушки, и доказать его невиновность довольно сложно.

Практически всё население города настроено враждебно к обвиняемому, и предстоит преодолеть расовые предрассудки, чтобы добиться правды и оправдать невинную жертву обстоятельств.

Правосудие для всех (1979)
…And Justice for All

Для Артура Кёркленда правосудие и справедливость были всегда на первом месте. Из-за недостатков судебной системы нередко страдают невинные люди, и в очередной раз за решеткой оказался ложно обвиненный человек.

Практически сразу в тюрьму попадает и другой клиент адвоката, против которого просто сфабриковали дело. Третий процесс связан с продажным судьёй, обвиняемом в изнасиловании.

Юрист хотел бы проиграть дело, и упечь мужчину на длительный срок, но свою работу он всегда выполнял качественно, и отступить от собственных принципов не может.

Первобытный страх (1996)
Primal Fear

Заканчивает наш ТОП фильмов про адвокатов и юристов, триллер — \»Первобытный страх\». Страх, ложь и цинизм — основные темы судебной драмы. В убийстве чикагского архиепископа обвиняется молодой парень, который, несмотря на все улики, отрицает свою виновность и убеждает в этом своего адвоката.

Источник: https://Filmak.net/topy-filmov/898-filmy-pro-advokatov-i-yuristov-top-21.html

����������, ������ �������� �������������� �������������� ������������������������ ����������, �������������� �� ��������

Молодая адвокат фильм

������������, ���������� �� �������� �������������������� ������������ �������������� �� ����������������, ���������������� ������������������ ���������������� �������������� ������ ������������������.

������, �� �������� ��������������, ������������ ���� ����, ������ �������������� ������������������ – ���������� ������ ������������, ������ �������������������������� ���������������� �� ������������ ��������������������������.

������������ ���������������� – ���� ������ ���� ���� ���� ���������� ���������������� ��������������, ���������� ���� ������������ ���� ������������������ ����������. �������������� �� ������ ������������������, �������� �������������������� �� ���������� – ������������ �������������� �������������� ���� ������������������ ����������.

������������ ������������ ���������������� ���� ������������ ���� ���������� �� ���������������� ���������������� ���� ������������������ �� ������������ ����������. ������ ������������ – ���� ������������������ ���� �������� ���� ������ ���� ���� ���� ����������.

���������� – �������� ������ ���� ���������������������� ��������, ���� �������������� ���������� ��������������������, �� ������������������ ������������������������ ������������������ – �������� ���������������������� ������������������������, ���������������������������� �� ��������������, �� ������������, ������������������ ������ �������������� ��������������, ����������������������, ���� ����������, ��������������… 

�������������� ������������ ���������� – �������������� “������������������������ ������������ ������”, �������������� ���������������� �� ������������-���������������������� 3 ��������������.

�������������� �������� �� ������ �������������� �������� �������������� – ��������������, �������������� ���������������� �������������������� �������������� �������������� ������ ������������, ������ ������ ���������� ����������������������.

������ �������� ���� ��������������, ���������������� ���� �������������� ������������ ����������������, ���������� ������ ����������������. ���� �������������� ���� ������������ – ������������ ����������.

���������� ������������������������������ ���� ������ ���������� �������� �������������� �������������������� �������� ������������������������ ������������ “��������” �� ���������� �������������� �� ���������� ���� �������������� ����������. ���������� ���������������������� ���� ���������� ������������������ �������� ������������. 

������ �������� �������� ������������ ������������

���������� “������������������������ ������������ ������” ���������� �� 2017 ��������. ����, ������ ���� ������������ �� ������������ �������������� ������������ ������������, ������������������ ���� �������������� ������ �������������������� �� ������������������������. �� ������������ �������������� – ���������� �������� ���������������� “���������� �� ����������”.

�������� ���� �������������� �� �������������� ���������� ������������ – ������������ ���� ������������ �������������������� ������������ �������������� – ������ �� ���������������� ���� ������ �������������� – ������������, ������ “��������������������”, “���� ������������”, “�������� ���� ��������������” �� �������������� – ���� ���������������� ������������������, �������� ����������.

�������������� “������������������������ ������������ ������” ���������� �������������������� ���������������� ���������� – ���������� ���� �������������������� “��������������������”.

���������������� ���� �������������������� ���� ������������������ �� �������������� 2017 ��������, �� ������ �������� ���������������� ������������������ ���������� ���� ������������ �������������� ���� ������ ��������������������.

������ �������������� ����������������������, ������ �������� ������������ ������������ �� �������� �� ������������ ���������� ��������, ������ ���� ���������������� �� ���������������� ����������, ������ �������� ���� ������ ������������ �������� ���������� �������������� �� �������������� ���� ������ ������������������ ��������������. ���������� ���������� �� 2014 ��������.

���������������������� ���������������������� ���������� ���������� ������ ��������. ������������ ���������� ���� �������������� �������������� – “�������������� ������������”, ������������������ ���� ���������������� �������������� – ������������. ������ ���������� ������ �� ���������� �������������������� ������������ ���������������� �� ����������.

���� ������������ �������������� �������� �������� �������������� – �������������� �� ������������, �� ������������ ������������������������ ������ ���������������������� ������������ ����������. ������������ – ������ �������� �� �������������������� ���������������� ������������������.

�������� ���������������� ���������������� – �������� ���� ������ ����������, ������������ ������������������ ��������. �������� ���� ������������������ – ���������� ������. ���������� ������������������ �������������� ������������������ �������������� – ������ ������������������. �� ������������ ��������������, �������������� ���������� ���������������� �� �������������� – �������� �� ���������������������� ���������� ����������������, ������ ������������������������������ ���� ������������������ ���������� ���� ���������� ���������������������� ������������������. 

���������������������� ���������� �� ���������������������������� ������������������������������ ���������� ������������������ �������������� ������, ������ ���� ���������� �������� ������������ �������� ������������������������ ��������������.

�� ���������� ������ ������������������ �������������������������� ���������������� – ���������� ������������������������ �� ����������������, �������� ������������, ������ ���������� ������ ����������, ���������������� ���������� ������������������ �������������� �������������������� 18.

���� ������ ����������������, ���� ��������, ���� �������������������� �� ���������������� ���� ���������������� ���� ������ ���������������� – ������������ �������������� ���������������� �� ������, ������ ���������� ���������� ���� ��������.

������ ������������������������ ���������� ��������������? ���� ������ ����, ������ �������� ���������� ���������� ���������� ���������� �������������� – ������������������, ������ ������ – �������������������� – ������������������ �������� ���������������������� ���������� ������������������, ������ ������ (������������ ����������) �������������� ����, ������ ������������ �� ������������������. ������ ���� ���� ���� �������� – ���������� �������� ���������� �������������� ���� ����, ������ �������������������� ������������������ ����������, �� �������������� �������� ����������������, ������������������������������ �������� �� ����������, ������������������������ �� ���������� ����������������… �� ������������ ���������������� ����������, �� ��������������, ������ ������ ���������������� ������������ ����������.

���� ������… ���������� ������������.

�� ������������ ���������� ������ ���������� ���������� ���������� ������, �������������� ���������� �������������� �������� �� ������ ����������������������, ������ ���������� ������������������, ����, ������ �������������� ���������������� �� ������������ ������������, ������ ���������������������� ������������������������ ���� �������������� ������������������������������������ �������������������� �� ������������ ������������ ��������������, �������������� ������������, ������ ���� �������������������������� �������� ���������� �� �������������� �� ���������������� ��������������������. �� �������������� ��������������, ���������������� ���������� ������ ������, �������������� ���� �������������� ������������������, ������ �������� ������������ �� ������������, ������������������ �� ����������������, ������������������ �������� ������������������ ������������������, ������ ���� ���������� ������������ ���� ���� ������ �� ������������������ ���������������������� �������������� ��������������. ����������, �������� ���������� ������ ��������������������, ������������������ ������������ ������������ �� ������ ����������, ���� �� �������� ���������� �������� ������ �� ���������� ���������������������������� �� ��������������������… �� ������ ���������� – �� ���� ����������.

�������� �������������� ���������������� �������������� ������������������������ �� ���������������������������������� ������������������ ���� �������� �� �������� ������������, �� ������������������, ���� ������������, �� �������������� ����������������, ������ �� ������������������ ���� ���������� ������������������������ ������������������������ ���������� ���������������������� ������������������ ��������������, ������������������ ������������������������ ������ ������������������ �������������� ������������, ������ ���� ���������� ������������������ ��������, �������������������������� �������� ������������ ���������������� ����������. ���� ������ �������������� �������������� ���������� ���������������������� ������������������ �� ��������������������. �� ������������ ���������������� �� ������������ ��������������, ���������� ������������������, ������ ������ ������ �� �������� “��������������������������”, �������������������� ������������������, �������� ��������. �� ������ ������ ���������������������� ����������, ������ ��������, �������������� ���������� ���� �������������� ������������ ��������. 

���������� ���������� ������ �� ������, ������ �� ������ ����������������, ������ �������������� ���� ���������������������� ��������������.

�������� �������� ������ ���������������������� ������������ ���������������������� �� ������������������, �������������� �������������������� �������� �������� ���� �������������������� ������������.

�� ���������� – ���������� ������������, �������� ���� �������������������� �� ���������� – ���������� �������������� ��������������. ���� �� ���������������������� ���������� ���� ������������ �� ���������� ������������ ������������������ �������������� ����������������.

���������������������� ������������ – �� ������������ ������������ ���������� – ���� ������������������ ���� ���������� �������� ������ ��������������������������. �� ��������������-���� ���� ���� ����������.

���������������� ���������������� �� ������������ ������������ �������� �������������� – �������� ���� ���������� ��������-���������������� ������������������.

�������������������� ���������������� ������������������ ���������� ������������������ �� �������� ������������ ���������� ����������, ������ ������������������ ������ �������������������� ���������������� �� �������� ���������� “��������������”.

������ ���������� “������������������������ ������������ ������” �������������� ������������ �� �������������������� �������������� �������������� “������������ ��������������” – “��������������������”, �������������� ���������������������� �������������� ������ ���������� ���������������� ���� ������ ������������ �� �������� ������������ �� ������������ �������������������� �� �������������� ������������������������ ������������. ���������� �� �������������� “������������������������ ������������ ������” ������������������ ���������� ������������, ������ �������������� �������������� �� ������ ������������. �������������������� ���������������� �������������� �������������� �������������� ������ ��������������, ���������� ���� �� ����������������, ���� �� ������������ �������������� ��������������, ������ ���� – ���� �������������� ����������������.

�� ������������������ ������ ������������ ���������������� – �� ���������� ������������ ���������������� “���� �������������������� ������������ “���������������� ������������” �� “�������������� �������� ����������”.

������ ������ ����������, ���������� �������������� ��������������, ������ �������� ���������� ���������������������� ������ ������ ���������� ����������, ���� ������ ���� ���������� ���������� ���������������������� ������ ��������������������?

Источник: https://rg.ru/2020/07/29/film-gde-emma-tompson-sygrala-korolevskogo-sudiu-vyhodit-v-seti.html

Адвокат дьявола (США, Германия, 1997) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Молодая адвокат фильм

Предоставлено пользователем: Alexey SemiglazovПредоставлено пользователем: Alexey SemiglazovПредоставлено пользователем: Alexey SemiglazovПредоставлено пользователем: Alexey SemiglazovПредоставлено пользователем: Alexey SemiglazovО фильме В ролях Отзывы (26)В духе

Молодой адвокат Кевин Ломакс виртуозно ведет уголовные дела в суде.

Ему удается добиться оправдания подзащитных независимо от тяжести их преступлений. Глава крупнейшей нью-йоркской юридической фирмы предлагает Ломаксу работу. Кевин принимает заманчивое предложение.

Но вскоре он начинает понимать, что чем сильнее его стремление любой ценой добиться успеха, тем все более зловещими становятся события в его личной жизни и карьере.

Режиссер фильма «Адвокат дьявола»3

Кевин Ломакс (Ривз) – необычайно талантливый юрист, счастливый супруг и единственная отрада набожной матери-одиночки; идеальный яппи девяностых, побратим Билла Харфорда из “Широко закрытых глаз”, Митча МакДира из “Фирмы” и Тома Сендерса из “Разоблачения”.

Посреди процесса по подозрению в педофилии он понимает, что его клиент виновен, и хотя Кевин не первый год в профессии, это открытие почему-то вызывает у него острый нравственный кризис. Кевин выигрывает дело, как выиграл все без исключения предыдущие, и получает работу своей мечты в видной нью-йоркской конторе под руководством Джона Милтона (Пачино).

В течение следующего часа его ждёт невероятный успех и одновременно крушение всего, что составляло его счастье.

Русский зритель наивно считает, что “Адвокат дьявола” повествует о борьбе добра и зла за человеческую душу; считается также, что Пачино превосходно сыграл дьявола. На самом деле фильм, разумеется, посвящён другой, центральной для голливудского кинематографа теме, а именно: какие же наглые, жадные сволочи это юристы.

Именно образцово скользкого, алчного и похотливого корпоративного мерзавца и играет Пачино, и играет с блеском. К сожалению, вместо того, чтобы сделать ставку на актёрскую игру, режиссёр Хэкфорд предпочёл нагнетать бесовщину при помощи спецэффектов.

Населяющая фильм компьютерная нечисть десять лет назад выглядела безвкусицей, а теперь – ещё и дешёвкой, но самое неприятное в другом: вся эта суета разрушает мрачное обаяние Пачино.

Собственно, ждать от “Адвоката дьявола” уважения к актёрской работе было бы ошибкой. Фильм воплощает мировоззрение среднестатистического ханжи со Среднего Запада, для которого законники и богачи с Манхэттена – предмет острой зависти и, следовательно, воплощение греха.

Центральный вопрос фильма – можно ли остаться честным человеком, защищая заведомых мерзавцев; вопрос этот сам по себе есть шедевр глупости, а отрицательный ответ на него – глупость вдвойне. Самая суть адвокатской работы в том, чтобы отстаивать интересы клиента независимо от того, что сам защитник о нём, клиенте, думает.

Общество поручает адвокату определённую роль, и в этом смысле адвокатура – отчасти актёрство. Людям, не понимающим разницы между актёром и его ролью, не следовало бы соваться в кинематограф.

7

Это один из самых любимых фильмов моей мамы. И дело тут вовсе не в возрасте Аль Пачино, не в темных волосах Киану Ривза и не в вопросах долга и чести. Просто это кино, каким его принято считать. Кино, которое имеют в виду, произнося слово кино. Ведь имеют в виду не спецэффекты и сумму бюждета.

Говорят об актерах со смачными образами и о Роллинг Стоунз на титрах. Когда о кино начинают говорить, как об интересном приключении.Тема кинематографа проходит золотой нитью через весь фильм.

Путешествие начинается и заканчивается в дырке в стене туалета, куда мы вместе с главным героем – молодым адвокатом – устремляем наш взгляд. Мотив подглядывания – главный киномотив. А чтобы в принципе лишить ситуацию связей с реальностью и дать ей полностью раствориться в целлулоиде, появляется не много ни мало – дьявол.

Он уже в возрасте, голос с хрипотцой, но у него своя империя, которую ему уже давным-давно постороили люди, продавая свои души налево-направо.Самое страшное в этом фильме, что все это выглядит жутко естественным. Наличие дьявола в образе Аль Пачино, или наоборот, не вызывает никаких пререканий.

И даже, мне кажется, я видел кого-то похожего недавно в дорогом автомобиле на Невском. И к концу фильма, кино теряет свою магию, переставая удивлять. И вот уже и логичный финал. Удивлен был, видимо, только сам дьявол. Но не зритель.

Ведь зритель давно знает, особенно русский зритель, что искушать адвокатов и вообще всю судебную систему смысла нет. Дьявол уже давно и надолго там поселился. И нам, обычным людям, беспокоится незачем – интересны потусторонних сил обращены совсем в другую от нас с вами сторону.

Поэтому этот фильм – настоящее кино. Красивое и ненастоящее, как и должно быть с игрой света и тени.

7

Классический Голливуд. Это один из тех фильмов, который сочетает в себе все хорошее, за что мы любим Фабрику Грез. Сюжет, режиссуру, игру актеров и, что не менее важно, динамичность повествования. Фильм не пробуксовывает ни на минуту, а поэтому оторваться от просмотра невозможно.

Конечно, при пристально взгляде можно заметить, что некоторые вещи предсказуемые, отношения героя Киану Ривза с женой обладают изрядным количеством штампов, а Аль Пачино переигрывает (но зато как???), однако, когда смотришь творение, обладающее столь мощным драйвом, пристальный взгляд замыливается сам собой. Не разочаровывает и концовка, которая не идет на компромисс с ожиданиями публики и добавляет таки изрядную ложку дегтя в бочку меда стабильного хэппи-энда. В общем, данная картина, является одним из лучших представителей жанра, прекрасно справляясь со своим назначением.

А тщеславие, ей Богу, один из главных грехов человечества…

9

Ну что можно сказать. Фильм – великий и ужасный.

Про то, куда может завести человека амбициозность, алчность и, конечно, “тщеславие – мой любимый грех” (с) Про то, как мы порой необдуманно швыряем и свою жизнь, и жизнь своих близких на алтарь собственных пороков.

Хотя нас вроде как и предупреждают – просто мы не очень-то прислушиваемся. Помимо такой вот морали, фильм сделан качественно, что вдвойне приятно. Моя бы воля – всем бы участникам да по Оскару.

9

Классика жанра, так сказать. Потрясающие актерские работы и невероятно глубокая идея. Фильм, конечно, вовсе не об адвокатах, как считают многие, а о самой природе зла, которое таится в людях. Власть, богатство, влияние – все это такие знакомые слова, и при этом именно они сильнее всего развращают и могут превратить даже самого хорошего человека в закоренелого злодея.

Ну и Аль Пачино в этом образе, конечно, безумно прекрасен – пожалуй, никто лучше него и не сыграл бы эту роль.

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише», чтобы получить возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость.

КИНОКОНЦЕРТЫАфиша концертовКонцертные залы МосквыКлубы МосквыКонцерты — выбор «Афиши»ТЕАТРАфиша театровТеатры МосквыСпектакли — выбор «Афиши»ВЫСТАВКИРасписание выставокМузеи МосквыВыставки — выбор «Афиши»ДЕТИОб «‎Афише»О компанииРедакцияРекламаКонтактыКарта сайтаПроекты «‎Афиши»Афиша DailyПикник «‎Афиши»Еда.руАфиша ДетиПутеводители «‎Афиши» Добавить заведениеДобавить мероприятиеОбратная связьМобильная версияМобильное приложение «Афиши» — самый удобный способ выбрать, как провести
свободное времяГлавные события недели — у вас на почтеНажимая кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь c Правилами рассылок.This product uses the TMDb API but is not endorsed or certified by TMDb

Источник: https://www.afisha.ru/movie/180224/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть