Женщины гангстеры

Мода гангстеров и их боевых подруг: непревзойдённый и безупречный стиль ходящих по лезвию бритвы

Женщины гангстеры

Ло Пикколо был Боссом сразу двух кланов и контролировал бо́льшую часть пригородов Палермо. Он находился в розыске с 1983 года — несколько десятков лет за ним шла охота, но никому не удавалось его схватить…

При аресте у мафиози был изъят один очень интересный документ — «Десять заповедей Коза Ностра» — неофициальный свод законов, которым должен следовать каждый член преступной организации. Документ хранился в кожаном портфеле среди других деловых бумаг арестованного.

71,6 тыс. 10 8 минут чтения

Происхождение названия Cosa Nostra очень простое — в переводе с сицилийского языка оно означает «Наше Дело». Эта преступная сеть, некоторыми определяемая как мафия, действует на Сицилии с начала XIX века, превратившись в начале XX в серьёзную международную организацию.

1. Никто не может сам подойти и представиться кому-то из «наших» друзей. Он должен быть представлен другим нашим другом.2. Никогда не смотрите на жён друзей.3. Не допускайте, чтобы вас видели в обществе полицейских.4. Не посещайте баров и клубов.5.

Ваш долг — всегда находиться в распоряжении Cosa Nostra, даже если ваша жена рожает.6. Всегда являйтесь на назначенные встречи вовремя.7. С жёнами надо обращаться уважительно.8. Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво.9.

Нельзя присваивать деньги, которые принадлежат другим членам Cosa Nostra или их родственникам.

10. В Cosa Nostra не могут входить следующие лица: тот, чей близкий родственник служит в полиции; тот, чей родственник или родственница изменяет супруге (супругу); тот, кто ведёт себя дурно и не соблюдает нравственных принципов.

Однако, законы преступного мира предполагали не только определённый кодекс чести и поведения, но и требовали соблюдения особого дресс-кода.

Гангстерский стиль одежды традиционно ассоциируется с мафиозными кланами, действовавшими на территории США в 20-х, 30-х и 40-х годах XX столетия. Сам термин «гангстер» сегодня по сути стал анахронизмом.

Это слово имеет очень чёткий подтекст, связанный с определённым периодом в истории, и, само собой, несёт не только особый смысл, но и особый стиль. Без сомнений, представителей криминальной элиты тех лет можно смело назвать законодателями самой высокой моды.

Ведь, как это ни парадоксально, мафия являла собой настоящий бомонд.

C 1920 года появляется множество великолепных преступников в дорогих костюмах и со звучными именами.

Среди самых известных представителей этой опасной профессии были: «Лицо со шрамом» — Аль Капоне, Чарльз «Lucky» Лучано, Джордж «Bugs» Моран, Джек «Legs» Даймонд и Артур «голландец Шульц» Флегенгеймер.

В тридцатые к ним добавляются Чарльз «Красавчик» Флойд и Лестер «Малыш Нельсон» Джиллис. И, наконец, к 1940-му году, к блистательной компании присоединяется Бенджамин «Bugsy» Сигел.

kinopoisk.ru

Сшитый на заказ костюм имеет ключевое значение для гангстера. В своей книге «Изобретая врага общества: Гангстер в американской культуре 1918 — 1934», писатель Дэвид Э. Рут (David E. Ruth) рассуждает о моде мафиозных кланов времён сухого закона: «Гангстеры становятся заядлыми потребителями, которые вкладывают массу времени и непомерные расходы, чтобы всегда оставаться на острие моды…»

Со вкусом меблированная квартира, новый роскошный автомобиль, кольца с бриллиантами, неизменные алмазы на заколке для галстука, элегантная пряжка ремня… Пятьдесят костюмов, двадцать пять пар обуви…

Выбирая материал костюма, гангстеры предпочитали гладкие ткани — никакого твида или толстой английской шерсти! Никакой «небрежной», или «усталой», элегантности, в духе принца Уэльского Эдуарда VIII, который был законодателем мужской моды по ту сторону океана. Что касается цвета, то в основном это были оттенки синего, коричневого или серого. Не меньшей популярностью пользовалась чёрная гладкая материя в мелкую вертикальную полоску с благородным шёлковым блеском.

Костюм представлял собой классическую двойку или тройку с двубортным пиджаком. Стоит ли говорить о том, что посадка по фигуре должна была быть безупречной, рубашки — идеально отглажены, а ботинки — начищены до блеска.

Рубашки могли быть однотонными (зачастую, довольно яркого цвета) или в тонкую полоску, нередко с белым воротником и манжетами. Галстуки по большей части повязывали тёмные, но с непременным вкраплением блестящего волокна.

В особых случаях галстук мог быть заменён лаконичной бабочкой — как символ исключительного шика. Что до головных уборов, то в гардеробе всякого достойного гангстера обязательно должна быть шляпа.

Под номером один — шляпа-федо́ра, она же — «Борсалино» (по имени итальянской фирмы, выпускающей с середины XIX века шляпы высочайшего класса).

Классическая форма Borsalino (головной убор из мягкого фетра, обвитый один раз лентой, с мягкими полями и тремя вмятинами на тулье) неразрывно связана с имиджем Аль Капоне. Сегодня Borsalino — не только процветающий культовый бренд, но и нарицательное слово, вошедшее в толковые словари. Бо́льшая часть фирменных бутиков этой марки сосредоточена в Италии.

  • Координаты: www.borsalino.com

Продолжая перечень пунктов «джентльменского набора», непременно следует упомянуть легендарные туфли с перфорацией — бро́ги (от англ. broguing — брогирование, то есть пробивание дырок в коже). Как правило, верх обуви типа «броги» состоит из нескольких элементов. Характерной особенностью является отрезной носок различных конфигураций.

Также в числе обязательных элементов костюма — запонки в манжетах рубашки и булавки для воротника — непременно с сияющим бриллиантом. Далее — шёлковый платок в нагрудном кармане пиджака, И, наконец, финальный аккорд — невообразимо дорогие карманные часы на массивной цепочке.

Один из самых элегантных и эффектных представителей безвозвратно ушедшей эпохи – небезызвестный чикагский гангстер Аль Капоне. Даже через 70 лет после его смерти, биографы говорят о нём как о самом стильном мафиози всех времён.

Подобная репутация Капоне сформировалась именно благодаря его роскошным костюмам. Типичный образ гангстера складывался из шикарной синей тройки, подчёркнутой канареечно-жёлтой или зелёной шёлковой рубашкой и неизменной шляпой Borsalino белого или кремового цвета.

Ансамбль дополняли: шелковый галстук и платок, итальянские (непременно белье) перчатки, жемчужно-серые гетры и платиновая с бриллиантами цепочка для часов.

Завершали образ пальто из меха енота, кольцо с бриллиантом стоимостью в 50 000$ и размером в 11,5 карат, и, конечно же — большая сигара.

Костюмы Капоне всегда были безупречны. Когда лучший из них стоил 85$, Капоне мог заказать себе двадцать по цене 150$ за штуку. Его гардероб насчитывал свыше полутора сотен костюмов и такое же количество пар обуви.

Слишком привлекательные и ещё более опасные гангстеры выбирали себе соответствующих спутниц. «Femme fatale» или «роковая женщина» — самое подходящее словосочетание. Компаньонки профессиональных преступников даже получили своё название — Gun moll (gangster moll), что можно дословно перевести, как «боевая подруга».

Этот термин вошёл в обиход в первом десятилетии XX века. Этимология слова «moll» уходит к XVII столетию, когда так именовали проституток и воровок-карманниц. В наши дни «moll» относится к сленгу — слово, характеризующее женщин свободных сексуальных нравов, а также подруг гангстеров, сёрферов, байкеров и рок-музыкантов.

Следует отметить, что бо́льшая часть жён мафиози были идеальными хранительницами семейного очага и не имели ничего общего с нелицеприятными эпитетами в свой адрес. Это связано с тем, что понятие «семья» для выходцев из Италии всегда имело ключевое значение.

Злополучный «сухой закон», в 1919 году оглушивший Америку, как известно привёл к обратному эффекту — в стране активизировались бандитские группировки, промышлявшие бутлегерством.

«Ревущие двадцатые» или «золотые двадцатые» прокатились по миру, провозгласив безумную эпоху бьющей через край энергии, наполненную сексом, алкоголем, и джазом.

И, если для Европы это время ознаменовалось стремлением как можно скорее забыть все тяготы и лишения Первой мировой войны, то Америка без каких-либо веских причин разом подалась во все тяжкие.

Женская мода была соответствующей. Двадцатые годы породили универсальный собирательный образ женщины, получивший прозвище «сорванец» (la Garçonne).

В Америке поколение модных эмансипированных, наслаждающихся жизнью женщин, ведущих себя свободно и расковано, называли «флепперс».

Одно из значений слова «flapper» в разговорном английском языке — это девушка, являющаяся ветреной особой, взбалмошная, без особых моральных устоев.

Красавицы сумасшедшего десятилетия в едином порыве выбрали для себя новый образ. Уложенная волнами короткая стрижка, прямой силуэт платьев, длинная (до двух метров) нить жемчуга или горного хрусталя, двадцатисантиметровый мундштук в руке с кроваво-красным маникюром.

Непременная шяпка «колокол» и пальто чуть ниже колена с обязательным меховым воротником.

Макияж 20-х годов броский и драматичный: тёмно-красные губы, прочерченные тонкой дугой брови, по-театральному выразительные ресницы, плотные дымчатые тени и наконец — чёрная, как уголь, подводка.

Длина юбок не в пример былым временам стремительно укорачивалась, и к 1925 году поднялась выше колена. В моду вошли лёгкие струящиеся ткани.

Украшениями для вечерних нарядов служили перья, блёстки, цветы, вышивка, а также отделка длинной бахромой, что создавала эффектные волны во время танца.

Миниатюрные сумочки, оснащённые маленьким зеркальцем внутри, прежде всего, выполняли функции косметичек.

В четверг 24 октября 1929 года обвалом нью-йоркской биржи закончились безумные двадцатые. Вышедший на экраны фильм «Лулу» (с Луизой Брукс в главной роли) отметил окончание эры немого кино и начало «Великой Депрессии».

Показная роскошь и лёгкость бытия в духе «флепперс» уступили место новой элегантности. Женский идеал постепенно утратил черты беззаботной юности и жизнерадостного мировосприятия.

Теперь мода ориентируется на более зрелый женственный образ. «Символом моды эпохи кризиса стали длинные юбки, которые резко поползли вниз сразу после краха на нью-йоркской бирже».

Экстравагантность вновь уступила место классике, имя которой — «неоклассицизм».

С подачи голивудских кинодив 30-х годов, среди которых Джин Харлоу, Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Кэрол Ло́мбард и Мэй Уэст, невероятно популярным стал стиль «гламур», получивший в Франции  название «Одеон».

Идеальным внешним обликом обладала женщина со стройной фигурой, узкими талией и бедрами, небольшой грудью, перманентной завивкой на осветлённых волосах и лёгким макияжем с ярко-алой губной помадой.

Вечерние и коктейльные платья в 30-е годы непременно были длинными — с глубоким декольте или открытой спиной, с многочисленными вариантами драпировок и складок. Наравне с представительницами аристократической элиты и богемы, этот образ выбрали и блистательные спутницы гангстеров.

В 20-е и 30-е годы индустрия пошива готовой одежды лишь набирала обороты. Понятия «одержимость модными брендами» просто не существовало, ведь бо́льшая часть одежды шилась на заказ.

И всё же есть одна культовая марка, к которой самые взыскательные представители криминального мира питали особый трепет — это старейший американский производитель мужских костюмов — Brooks Brothers.

Не секрет, что многие гангстеры предпочитали одеваться именно у них.

Компания основана на Манхэттене в 1818 году как семейный бизнес. Её кредо звучало так: «Изготовление одежды из лучших материалов, её продажа по адекватной стоимости, и сотрудничество только с теми людьми, которые ищут и ценят такую одежду». В качестве логотипа был выбран символ золотого руна — подвешенная на ленточке овечка.

Сегодня сеть Brooks Brothers насчитывает свыше двухсот магазинов в США и 70 в других странах мира. Старейший флагманский магазин вот уже почти два века не меняет свой адрес — он находится на Мэдисон-авеню. Кстати, помимо пошива эксклюзивных костюмов, Братья Брукс также занимаются издательством серии книг по этикету и стилю для леди и джентльменов.

  • Координаты: www.brooksbrothers.com

Неосведомлённые люди называют Brooks Brothers консервативным брендом. Но это абсолютно неверно. На протяжении всей своей истории компания внедряла на рынок одежды всевозможные новшества.

Из наиболее знаковых — воротник на пуговицах, предложенный Джоном Бруксом в 1896 году.

Кроме того, Brooks Brothers ввели в американскую моду европейскую новинку — розовые рубашки, что для 1900 года стало настоящей сенсацией.

Занятная история связана с костюмами чёрного цвета, которые Братья Брукс не выпускали с 1865 по 1998 год. Существует байка, связанная с президентом США Авраамом Линкольном, который был застрелен в театральной ложе, будучи в чёрном фраке, сшитом на заказ портными BB.

И, если верить легенде, то именно с того дня в компании возникло табу на костюмы чёрного цвета. Однако, историки моды до сих пор не могут до конца разобраться: имеет ли в действительности это табу отношение к гибели президента, или же всё дело в традиционных американских правилах моды.

Ведь в дневное время чёрные костюмы носили лишь представители обслуживающего персонала и покойники.

Среди клиентов Brooks Brothers целый пантеон легендарных личностей: политики, президенты, голливудские звёзды, спортсмены, люди искусства, и конечно же — гангстеры. Есть также и несколько неожиданных примеров. Так легендарный бренд разработал целый гардероб для лягушонка Кермита из Маппет-шоу. А в романе Уильяма С.

Берроуза «Джанки», отпетый наркоман выменивает пиджак от Brooks Brothers на две дозы героина.

Завершает список казусов Энди Уорхол, который со слов современников «всегда выглядел испачканным краской, с перекосившимся галстуком и развязанными шнурками на ботинках, с разноцветными носками — но его одежда была исключительно с лейблом Brooks Brothers».

Мода — явление скоротечное. На эту тему у великой Коко Шанель есть два очень точных высказывания: «Мода — это то, что выходит из моды!» и «Мода проходит, стиль остаётся!» Посему нет никакого смысла отрицать, что гангстерам времён сухого закона удалось создать не только моду, но и стиль, который стал символом целой эпохи.

соавтор статьи Sasha Plastinkin

71,6 тыс. 10 8 минут чтения КРИС Кирик | Путешествия – самый сильный из известных человечеству наркотиков. Единственный наркотик, который имеет не разрушительную, а созидательную силу! Я давно и основательно подсела на travel-допинги, и они стали главным источником моей внутренней свободы и вдохновения. С тех пор космополитизм — философия номер один. В фильме «4 комнаты» герой Тарантино говорит: «Всегда ввязывайся в Истории!» – эти слова на 100% отображают мой стиль жизни и образ мысли!

Источник: https://blog.ostrovok.ru/gangster-style/

Крестная мать: 25 редких фото женщин гангстерского мира

Женщины гангстеры

Знаменитых гангстеров всегда окружали женщины: ветреные красавицы-любовницы, невзрачные верные жены, знаменитые в ту пору актриски и криминальные подельницы, которые «стояли на шухере» и палили с двух рук из пистолетов.

Мы не раз видели в кино подруг преступников, ведь живой интерес к культуре мафиози не угасает уже много десятилетий. Но как же выглядели в реальности женщины гангстерского мира? Как сложилась судьба этих незаурядных барышень, которые были женами или любовницами бандитов и нередко сами совершали преступления?

Смитти Вайт под арестом после того, как ее бойфренд Ральф Приско был застрелен полицейскими во время неудачного ограбления, 1942 год. Женщин, которые решились связать свою жизнь с гангстерами, называли mob moll или gun moll. Этот термин вошел в обиход в самом начале 20 века, при этом «Молл» — производное от «Молли», именно так в Англии 17 века называли девиц легкого поведения.

Мэй Капоне, жена знаменитого гангстера Аль Капоне, кутается в меха, пытаясь скрыться от камер журналистов во время посещения мужа в тюрьме Алькатрас, 1929 год.

Мэй, девушка из уважаемой ирландской семьи, вышла замуж в 1918 году и тогда же родила мужу их единственного сына Сонни. Муж заразил ее и ребенка сифилисом, но, несмотря ни на что, она до самой его смерти оставалась верной и заботливой женой.

Мэй прожила долгую жизнь, покинув этот мир в 1986 году, в возрасте 89 лет.

Любовь и кровь: в актрису Алису Гранвиль стрелял ее же муж, Пит Донахью, гангстер из группировки Голландца Шульца, 1931 год.

Красавица-скандалистка Вирджиния Хилл — одна из наиболее известных женщин гангстерского мира. Она была курьером по перевозке «черного нала» и любовницей знаменитого Багси Сигела.

На фото 1951 года Вирджиния в конце своей преступной карьеры в зале суда, где предстала перед комитетом Кефовера по обвинению в неуплате налогов.

В том же 1951-м она бежала от американского правосудия в Европу, а спустя 15 лет покончила с собой в Австрии, где жила в бедности и забвении.

Дженис Дрейк занимает особое место в списке женщин, связанных с организованной преступностью. Королева красоты, бывшая Мисс Нью-Джерси, она провела бессчетное количество времени в клубах и ресторанах в компании самых маститых мафиози, несмотря на то, что была замужем за комиком Аланом Дрейком, от которого родила сына.

Дважды Дрейк ужинала с мужчинами, которых на следующий день после роковой встречи с красавицей находили мертвыми. На этом снимке, сделанном в 1952 году, Дрейк сфотографировали в полиции, куда ее вызвали на допрос, после того как был убит знаменитый плейбой Нат Нельсон. Девушку видели с ним за пару часов до смерти.

Конец Джанис Дрейк был печальным: в 1959 году она была застрелена вместе с мафиози Маленьким Оджи Пизано. Окровавленное тело бывшей королевы красоты нашли на переднем сиденье кадиллака мафиози. Девушка и гангстер были убиты выстрелами в затылок.

19-летняя Вирджиния Орнмарк и 24-летний Фред Шмидт обвиняются в убийстве продавца бюстгальтеров, 1944 год.

15-летнюю Кармен Мартинез ведут в зал суда. Ради своего бойфренда-мафиози она совершила убийство 17-летнего Рауля Банучи, 1959 год.

Марго Донахью была задержана при попытке передать пистолет своему сообщнику Вильяму Матеа, 1961 год.

Убитая горем Лотти Колл, жена ирландского гангстера Винстента Дикого Пса Колла в зале суда, 1933 год.

Танцовщица варьете Марион Кики Робертс также была связана с мафией, поскольку была любовницей гангстера времен позднего «сухого закона» Джека Легса Даймондса. Джек был застрелен неизвестными, а на фото девушка со снимком еще одного своего любовника — актера Джека Ла Ру, 1937 год

А вот как выглядел гангстер Джек Легс Даймондс, чью подругу вы видели на фото выше. Здесь он позирует фотографу вместе со своей многострадальной женой Алисой.

Алиса была глубоко религиозной женщиной, преданной своему мужу несмотря на его многочисленные преступления и измены.

Через два года после смерти Джека его вдову, к тому времени уже давно позабытую публикой и прессой, нашли застреленной в ее скромной квартирке в Бруклине. Убийцу Алисы так никогда и не нашли.

Рита Рио — любовница гангстера Луиса Амберга, правой руки знаменитого Голландца Шульца. Сама красавица утверждала, что понятия не имела о роде деятельности и источнике доходов своего возлюбленного. Мафиози, как водится, плохо кончил: его нашли сожженным заживо в автомобиле.

Арестованные любовники Маргарет Келли и Френк Палумбо. Эту парочку арестовали за ограбление дэнсхолла и убийство в 1932 году.

Палма Виталь, любовница гангстера Сальваторе Дамброзио, показывает чудеса самообладания. Ее лицо совершенно безэмоционально, в то время как ее судят за лжесвидетельство в 1961 году.

17-летняя Ненси Сервилл арестована за то, что «стояла на шухере» во время налета гангстерской банды в нью-йоркском районе Квинс, 1936 год.

Флоренс Геррити была задержана полицией в 1948 году вместе с пятью сообщниками. На допросе девушка сказала о главаре банды Джордже Фоули: «До встречи с ним жизнь была скучной».

«Я думала, это зажигалка», — 23-летняя Лилиан Станг «включает дурочку» во время допроса в 1947 году. Ее арестовали за незаконное ношение оружия.

Хотя гангстеры старались не светить «работу», которую для них делали боевые подруги, многих женщин правосудие все же настигало. 1933 год, Мэри Бейкер, известная по кличке Девушка с двумя пистолетами, рыдает в полицейском участке Бронкса после ареста.

Эта девушка выглядит такой невинной, но на самом деле таковой не является: Джеан Хантовер, любовница Джона Зеллера, арестована после очередного бруклинского ограбления, 1935 год.

Лотти Кол, вдова Винсента Кола, вместе с двумя соучастниками-мафиози обвиняется в убийстве прохожего во время ограбления, 1933 год.

Она совсем не раскаивается! Маргарет Кейн улыбается, в то время как ее выводят из здания суда, где эту подругу гангстера признали виновной, 1932 год.

Вы можете подумать, что это мужчина, но это связанная с мафией девушка Мэри Дьюк. Ее сфотографировали в полицейском участке с перебинтованной рукой, после того как она была ранена на гангстерской дуэли, 1943 год.

Старлетка Луиза Рольфе и ее супруг, печально известный гангстер Джек МакГурн, незадолго после их свадьбы в 1931 году. В течение долгих десятилетий Луиза была подругой членов мафии, за двумя из которых была замужем. Про эту женщину в 1980-х сняли документальный фильм. В отличие от многих других боевых подруг, она прожила долгую жизнь и умерла в 1995 году в почтенном возрасте 89 лет.

Эль Чапо, Эскобар и еще 9 самых богатых и жестоких наркобаронов в мире

Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш , страницу в или канал в Telegram.

Источник

Источник: https://BigPicture.ru/?p=936867

7 самых опасных женщин-гангстеров современности

Женщины гангстеры

Фраза «лидер преступной группировки» рисует в воображении грозного мужчину в солнцезащитных очках с глубокими шрамами на лице, одетого в строгий черный костюм. Но кто бы мог подумать, что хладнокровными боссами мафии нередко становятся хрупкие и безобидные, на первый взгляд, представительницы прекрасного пола.

Самая опасная женщина-гангстер современности

1

5 Голосов

Поддержите лидера!

Лидер рейтинга

Клаудия Очоа Феликс (Claudia Ochoa Felix)

Клаудиа Очоа Феликс – лидер мексиканской бандитской группировки Los Antrax, на счету которой множество тяжких преступлений, в том числе заказных убийств.

Несмотря на свою смазливую внешность и невероятную сексапильность, гангстерша довольно жестока и расчетлива.

Острый ум и многочисленная армия телохранителей позволяют Клаудии добиваться высочайших успехов на преступном поприще и оставаться неуловимой.

2

5 Голосов

Достоин первого места?

Рафаэлла Д’алтерио (Raffaella D’Alterio)

Как оказалось, в неаполитанской мафии есть не только «Крестные отцы», но и «Крестные матери». Самая известная из них – Рафаэлла Д’Алтерио, возглавлявшая одну из старейших преступных группировок Каморра. На столь необычную должность женщина вступила после гибели своего мужа и предыдущего босса мафии Николы Пианесе.

В 2012 году во время рейда карабинеров были арестованы 66 членов группировки, в том числе и ее главарь – Рафаэлла по прозвищу «Большой котенок». В ходе расследования было установлено, что за 30 лет банда Пьянезе-Д-Альтерио совершила порядка 4 тысяч убийств.

Сама же гангстерша получила обвинения в наркоторговле, вымогательстве, фальшивомонетчестве, разбоях и других преступлениях.

3

4 Голоса

Достоин первого места?

Сандра Авила Белтран (Sandra Ávila Beltrán)

Сандра Авила Бельтран, или «Тихоокеанская королева», получила славу умной, хитрой и невероятно прозорливой преступницы, не оставляющей после своих нечистых действий улик. Глава мексиканского наркокартеля дважды была замужем, причем оба раза за полицейскими, в погоне за богатством «переквалифицировавшимися» в наемных убийц. Преступница была задержана совершенно случайно.

В 2002 году у Сандры был похищен ребенок. В качестве выкупа злоумышленники потребовали 5 миллионов долларов. Оказавшись в безвыходном положении, представившаяся домохозяйкой гангстерша была вынуждена обратиться в полицию.

Запрошенная похитителями сумма заинтересовала представителей правоохранительных органов, и после тщательного расследования Сандра была выведена на чистую воду.

4

2 Голоса

Достоин первого места?

Анна Гристина (Anna Gristina)

Анна Гристина, более известная в криминальных кругах как «Мадам с Верхнего Ист-Сайда», стала известна американской общественности после публикации в прессе целой серии статей о ее незаконной профессиональной деятельности.

Официально доказать вину женщины в содержании борделей и торговле людьми правоохранительным органам не удалось. Анна призналась лишь в «незначительном содействии» преступлениям, и была отправлена в места лишения свободы всего на полгода.

«Выпроводить» уроженку Шотландии из США у местных властей также не получилось из-за наличия у «мадам» малолетних детей и статуса «многодетной матери».

5

2 Голоса

Достоин первого места?

Мария Леон (Maria Leon)

Мария Леон – мать тринадцати детей и глава известной преступной группировки, в течении многих лет наводившей ужас на жителей Лос-Анджелеса.

Спектр деятельности банды не ограничивался лишь торговлей и транспортировкой наркотиков, мафия занималась заказными убийствами, продажей людей в рабство и другими тяжелыми преступлениями.

Скрываться от полиции Марии помогали тесные связи с мексиканской мафией, к которой она и обращалась каждый раз при угрозе опасности. В 2008 году в перестрелке с американской полицией был застрелен один из сыновей преступницы. Мария была арестована на похоронах своего ребенка.

6

1 Голос

https://www.youtube.com/watch?v=BH38R2qmSlQ

Достоин первого места?

Джуди Моран (Judy Moran)

Одна из самых влиятельных группировок наркоторговцев в Австралии, главой которых является Джуди Моран, замешана не только в торговле запрещенными препаратами, но и во многих других тяжких преступлениях.

Свой высокий статус в банде женщина-мафиози, как и многие другие леди-гангстеры, получила благодаря супружеским связям. Сперва она была женой одного из видных членов группировки, а после его гибели вышла замуж за главаря клана Льюиса Морана.

В 2009 году совершенно безобидная с виду пенсионерка была приговорена к 26 годам тюремного заключения.

7

1 Голос

https://www.youtube.com/watch?v=BH38R2qmSlQ

Достоин первого места?

Мария Личчарди (Maria Licciardi)

Мария Личчарди – «Крестная мать» неаполитанской мафии, прославилась в криминальных кругах не только своим талантом в сфере наркоторговли.

Женщина придумала для своей банды дополнительный источник дохода – бандиты выкупали несовершеннолетних девушек у албанской мафии и использовали их в качестве секс-рабынь. В 2001 году успешной карьере женщины пришел конец.

Гангстерша была арестована и приговорена к пожизненному тюремному заключению.

8

Хотите добавить еще пункт? Добавляйте!

Источник: https://ratethemall.com/301-samye-opasnye-zhenschiny-gangstery-sovremennosti

12 девушек гангстеров

Женщины гангстеры

Гангстерская драма «Ледяной» рассказывает о двойной жизни легендарного Ричарда Куклински: с одной стороны, профессионального наемного убийцы мафии, с другой — любящего мужа и заботливого отца.

По сюжету картины, все самое интересное начинается тогда, когда враги Куклински (Майкл Шеннон) начинают угрожать его детям и красавице жене в исполнении Вайноны Райдер. Это не первый случай в кино, когда культ мафиозного клана соприкасается с культом семьи, а любовницы гангстеров становятся их музой и обузой одновременно.

Мы вспомнили еще двенадцать девушек известных экранных преступников, а заодно проследили, сколько таких историй любви закончилось хэппи-эндом.

Роберт Де Ниро из «Казино» и Шэрон Стоун

Знойная блондинка Джинджер в исполнении Шэрон Стоун — самая известная и уважаемая проститутка Лас-Вегаса, которая искусно окучивала клиентов и помогала им благополучно просаживать деньги в казино.

Первоклассный управляющий мафиозного казино по прозвищу Ас (Роберт Де Ниро) влюбился в Джинджер с первого взгляда, заприметив ее выходку с разбрасыванием фишек в казино. Он увешивал ее подарками и всячески потакал ее прихотям, попутно отбиваясь от бандитов и шулеров.

И в итоге Джинджер вышла замуж за Аса, несмотря на то, что не любила его (о чем честно ему призналась) — герой Де Ниро настоял на том, что семью можно построить на взаимном доверии и уважении, мол, любовь сама как-нибудь приложится.

Но Джинджер любила лишь деньги и драгоценности, зависела от наркотиков и алкоголя и питала довольно патологичную привязанность к своему бывшему сутенеру Лестеру, шулеру и проходимцу в исполнении Джеймса Вудса.

Ас изо всех сил старался доверять любимой и даже на свое горе подарил ей единственный ключ от банковского сейфа, забитого деньгами, однако в этот раз сделал неправильную ставку и все проиграл. Как известно, для Джинджер все тоже закончилось весьма печально. Зато Шэрон Стоун получила за эту роль «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар».

Джонни Депп в «Джонни Д» и Марион Котийяр

Марион Котийяр сыграла Эвелин Фрешетт — красотку французско-индейских кровей, которая сразу же пленила взгляд прославленного грабителя Джона Диллинджера (он же Джонни Д, он же Джонни Депп).

У нее было довольно печальное детство в резервации, комплексы по поводу своей бедности и безнадежная перспектива проработать всю жизнь гардеробщицей в ресторане. Но все изменилась, когда она повстречала бравого гангстера, который сразу же обескуражил ее своей прямотой и напористостью.

На первом же свидании он заявил: «Я — Джон Диллинджер. И я граблю банки».

Джонни стал называть ее просто Билли, обещал сделать ее счастливой и уехать вместе в дальние края, и Билли стала его верной спутницей — ждала его, пока он совершал свои безумные ограбления и отчаянные побеги из тюрем, и даже под пытками не выдавала его властям. Закончилось все тем, что ее имя стало последним, что успел произнести Диллинджер перед смертью.

Лапша (Роберт Де Ниро) из «Однажды в Америке» и его Дебора

С самого детства сердце бандита-еврея по прозвищу «Лапша» (Роберт Де Ниро) принадлежало воспитанной милашке Деборе — еще подростком-голодранцем Лапша подглядывал в кладовке с мукой за переодеваниями и балетными танцами юной Деборы (четырнадцатилетняя Дженнифер Коннели).

Она знала об этом, но делала вид, что не замечает пытливый мальчиковый взгляд, устремленный на нее из щели в стене. Конечно, им нельзя было быть вместе: Дебора — благородная девочка-отличница, а Лапша — неуклюжий носатый хулиган из еврейского квартала.

Увиделись они лишь спустя несколько лет, когда она выросла в красавицу с амбициями артистки (Элизабет Макговерн), а он стал преуспевающим гангстером.

Лапша устроил романтический ужин в роскошном ресторане на побережье, однако Дебора отвергла его, потому что понимала — вместе с Лапшой ей не стать артисткой, как она всегда мечтала.

После галантных ухаживаний, взаимных признаний в любви и прощального танца Лапша жестко насилует Дебору в такси, и это мощнейший с точки зрения драматургии момент про то, как человек, который научился брать от жизни все, растаптывает свою ускользающую мечту. Спустя много лет Дебора все-таки станет театральной звездой и заодно любовницей одного богатого предпринимателя, а Лапша улыбнется нам в камеру своей легендарной опиумной улыбкой.

«Лицо со шрамом», Тони Монтана (Аль Пачино) и Мишель Пфайффер

Заносчивая цыпочка Эльфира с внешностью Мишель Пфайффер стала объектом желания легендарного кубинского гангстера-мигранта Тони Монтана. Эльвира жила в «золотой клетке» у влиятельного богача Фрэнка (Роберт Лоджиа), нюхала кокаин, любила танцевать и знала себе цену.

Она отвергала слишком настойчивый флирт выскочки Тони, издевалась над его происхождением, но все-таки по-своему кокетничала с ним, не подозревая, что играет с огнем. Тони же всегда добивался своего и мечтал, чтобы весь мир лежал у его ног, поэтому воспринимал Эльвиру как еще один бастион, которым он должен завладеть.

Он убил Фрэнка, завладел его империей и пришел к Эльвире со словами «собирайся, ты идешь со мной», и ей ничего не оставалось делать, кроме как остаться с горячим кубинцем и вскоре выйти за него замуж. Увы, образ жизни Монтаны быстро надоедает Эльвире — он охладел к ней, его заботят только деньги.

Она бросает Тони незадолго до того, как он берется за автомат и падает в бассейн с надписью «The World Is Yours».

«Путь Карлито», Карлито (Аль Пачино) и Пенелопа Энн Миллер

Еще один ганста-муви с Аль Пачино — на этот раз в роли остепенившегося после отсидки наркобарона Карлито. Актриса Пенелопа Энн Миллер («Тень») воплотила на экране его любовный интерес — целеустремленную танцовщицу по имени Гейл, с которой он встречался еще до того, как загремел в тюрьму за свой грязный промысел.

После приговора к тридцати годам заключения Карлито принял решение расстаться с Гейл, дабы не губить девушке жизнь. Однако с помощью мафиозного адвоката уже через пять лет он досрочно вышел на свободу и снова ее повстречал.

К тому времени она стала стриптизершой в ночном клубе, а ее мечты о Бродвее так и остались мечтами. Любовь вспыхнула вновь, Карлито поклялся порвать со своим преступным прошлым и эмигрировать с любимой на Багамы, но еще до этого был вынужден согласиться «в самый последний раз» переступить закон.

Он действительно становится самым последним — Гейл предсказывает печальный финал еще за полчаса до закрывающих титров.

Майкл Корлеоне (Аль Пачино) из «Крестного отца» и героиня Дайан Китон

История отношений между Майклом Корлеоне и Кей Адамс проходит через всю трилогию прославленной гангстерской саги Фрэнсиса Форда Копполы. Героиня Китон влюблена в бравого сицилийца, но боится, что его могут втянуть в криминальный бизнес клана Корлеоне.

Майкл обещает, что будет держаться в стороне от грязных дел семьи, но после дерзкого покушения на отца (Марлон Брандо) вынужден взять на себя бразды правления преступной империей.

На этой почве Кей и Майкл расстаются — он уезжает на два года на Сицилию, где успевает вступить в очень короткий брак с простой деревенской девушкой, после чего все же возвращается в Нью-Йорк. За это время Кей стала воспитательницей в детском саду и по-прежнему не хочет мириться с деятельностью Майкла.

Однако сердцу не прикажешь — Майкл врет, что вскоре их бизнес станет легитимным, поэтому пара женится и заводит детей. На глазах Кей ее муж превращается из начинающего гангстера в безжалостного босса мафии.

Она не выдерживает специфику жизни с мафиози — разборки между кланами, жизнь как на пороховой бочке и частые посещения похорон и судов — и уходит от него. До самой старости Майкл будет ненавидеть ее. Лишь только в преклонном возрасте, в «Крестном отце 3», они отправятся в примирительное путешествие по Сицилии.

«Гангстер», Дензел Вашингтон и Лимари Надаль

В байопике про известного гарлемского наркобарона 1970-х Фрэнка Лукаса, который режиссер Ридли Скотт снял по рассказам реального Лукаса, главная роль досталась Дензелу Вашингтону.

Большинство экранного времени занимает рассказ о том, как Фрэнк прошел путь от скромного водителя гарлемского авторитета до главы преступной империи.

Тем не менее в фильме есть довольно куцая и дежурная любовная линия с участием актрисы-пуэрториканки Лимари Надаль из «Звездного крейсера Галактика»: на вечеринке герой Вашингтона подкатывает к симпатичной брюнетке Еве со словами: «Я — Фрэнк, и это мой клуб».

Легкий флирт, знакомство с мамой, свадьба. Самый интригующий момент их отношений: героиня Надаль делает мужу отличный подарок –— шубу, а герой Дензела Вашингтона вскоре демонстративно сжигает ее в камине.

«Порок на экспорт», Вигго Мортенсен и Наоми Уоттс

Лондонская акушерка Анна (Уоттс) с русскими корнями и мотоциклом «Урал» впутывается в разборки русских воров в законе в Лондоне практически по собственной инициативе.

Умирающая во время родов 14-летняя русская проститутка оставляет на совесть Анны новорожденного ребенка, личный дневник и адрес ресторана Trans-Siberian, где обитают респектабельный русский мафиози Семен, его безбашенный сын Кирилл (Кассель) и загадочный шофер Николай (Мортенсен). Николай сразу предупреждает Анну, что с такими, как он, лучше не связываться. Однако у нее нет другого выбора — она с чисто русским упрямством пытается добиться справедливости и устроить судьбу ребенка. По ходу сюжета все тайное становится явным, а Анна перед финальными титрами целуется с Николаем, которого «короновали» в главари русской мафии.

«Клан Сопрано», Тони Сопрано и его любовницы

За шесть сезонов гангстерской саги у Тони Сопрано (Гандольфини) помимо его боевой подруги-жены было и несколько любовниц. Самые яркие из них — двоюродные сестры-россиянки Ирина и Светлана, которых сыграли русские актрисы Оксана Лада и Алла Клюка-Шаффер.

Вспыльчивая Ирина была любовницей Тони в течение первых двух сезонов сериала — мечтала стать моделью и рассчитывала получить от Тони нечто большее, чем секс и деньги. Ее сестра Светлана была калекой, носила протез вместо ноги и работала сиделкой у престарелой матери Тони. Одноногая Светлана восхищала Тони своей силой духа до такой степени, что в одной из серий он переспал с ней.

В четвертом сезоне у Тони появилось новое увлечение — страстная кубинка Валентина Ла-Пас, с которой он повстречался в конюшне. Изначально она встречалась с другим гангстером, но, не выдержав его садомазохистских наклонностей, сбежала к Тони. Впрочем, с Тони у нее тоже закончилось все печально — жуткими ожогами всего тела.

Джулианна Маргулис («Хорошая жена») сыграла агента по недвижимости, которая искушает Тони продать престижное здание и пытается соблазнить его прямо во время подписания договора. Правда, Тони идет на попятную, чем сильно унижает героиню Маргулис.

Кроме того, стоит вспомнить самую юную пассию Тони Сопрано из финального сезона — сексапильную наркоманку Соню в исполнении Сары Шахи («Жизнь»), которая была подружкой подельника-протеже Сопрано, но когда Тони пришел сообщить Соне о смерти ее бойфренда, она немедля совратила его. Вместе они попробовали мескалин и вообще с пользой провели время в Лас-Вегасе.

«Самый пьяный округ в мире», Том Харди и Джессика Честейн

В гангстерской драме Джона Хиллкоута про трех братьев-бутлегеров, сценарий которой написал Ник Кейв, Джессика Честейн сыграла рыжеволосую красотку Мэгги, сбежавшую от своих городских проблем в захолустье штата Вирджиния.

Она напросилась на работу к братьям-бутлегерам, которые приняли к себе нездешнюю красавицу в зеленом платье, побоявшись, что без них она попадет в плохие руки. Мэгги сразу же положила глаз на самого маскулинного из братьев — мрачного здоровяка Форреста в исполнении Тома Харди.

Несмотря на суровый нрав и зычный голос, Форрест был очень застенчив с девушками, поэтому Мэгги пришлось брать инициативу в свои руки и даже однажды вытащить его с того света.

«Криминальное чтиво» и Ума Турман

Самая главная изюминка самого главного фильма Квентина Тарантино — Ума Турман в роли чудаковатой жены чернокожего криминального авторитета Марселласа Уоллеса (Винг Рэймс).

Из биографии Мии известно лишь, что она наркоманка, а еще – что она снялась в пилоте закрытого сериала «Команда Лис-5» об отряде секретных агентов-женщин. Миа опровергла слухи о том, что якобы Марселлас убил своего подопечного лишь за то, что тот делал ей массаж ступней.

Из-за фирменного нелинейного сюжета и рваного монтажа нам так и не показали Мию и Марселласа вместе, зато мы увидели много другого интересного — канонический танец Турман и Траволты, сольный выход Мии под «Girl, You'll Be a Woman Soon», укол адреналина в сердце и многое другое, что уже давно стало классикой, скрипящей на зубах. Образ Мии Уоллес стал главным козырем всех постеров и промо-материалов «Криминального чтива» и вывел в звезды Уму Турман.

«Бонни и Клайд»

Основанная на реальной истории гангстерская драма, наплевавшая на кодекс Хейса и положившая начало «новому Голливуду» в конце 1960-х.

Каноническая история про то, как плохой парень подцепляет скучающую блондинку и отправляется с ней в опасное приключение с ограблениями банков, перестрелками, погонями и, почти всегда, с трагическим финалом.

В случае с «Бонни и Клайдом» в фильме есть еще и важная тема про то, что Клайд был импотентом (его главным достоинством был кольт), и даже красотка Бонни не могла его возбудить больше, чем ограбления банков, от которых он получал истинное удовольствие.

Как известно, закончилось все шокирующей по тем временам сценой расстрела Бонни и Клайда в рапиде. Кстати, реальность была гораздо суровее вымысла — настоящая Бонни стала инвалидом еще до легендарного расстрела.

кадры из фильмов

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Источник: https://www.gq.ru/girls/12-devushek-gangsterov

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.